Капельный маркетинг в электронной рассылке

Капельный маркетинг в электронной рассылке. Секреты e-mail маркетинга

К апельный маркетинг позволяет продумать стратегию работы с подписчиками электронной рассылки так, чтобы не спугнуть читателей, а затем добиться от людей целевых действий.

Главное для бизнес-копирайтера, которому поступил заказ на тексты для e-mail рассылки, — быть вдумчивым и терпеливым, помня о том, что «вода камень точит».

Пример капельного маркетинга


Письмо №1. Цель рекламного копирайтера — произвести первое впечатление на подписчика (оно же может оказаться и последним, а потому отнеситесь к вступительному письму крайне ответственно).

Работают:

  • Рассказ о бренде;
  • Ссылки на блог;
  • Презентация компании;
  • PR-видео (без явной рекламы).

Подводят:

  • Обилие CTA;
  • Любые продажи «в лоб»;
  • Нескромная реклама;
  • Информация, не связанная с тематикой сайта.

Письмо №2. Задача бизнес-копирайтера — подвести читателей к тому, чтоб они превратились в потребителей.

Работают:

  • Письма, написанные простым языком;
  • Обучающие материалы, связанные с товаром/услугой;
  • Анонсы статей, которые планируются разместить в блоге (делаем ставку на заголовки и пользу материала);
  • Контакты для связи.

Письмо №3. Вовлечение и обучение — две цели, что стоят перед рекламным копирайтером. Не важно, что предлагает заказчик (продукцию, услуги) или же просто хочет продемонстрировать новые «крутые» кейсы компании.

Работают:

  • Факты, цифры, цитаты;
  • Убеждение в том, что человеку не обойтись без товара/услуги;
  • Инфографика, сделанная с толком и со вкусом;
  • Ссылки на дополнительные материалы;
  • Ссылки на страницу F. A. Q.
  • Ссылка на страницу контактов.

Подводят:

  • Любые упоминания конкурентов;
  • Сравнение продукции/услуги с другими предложениями.

Письмо №4. Задача для бизнес-копирайтера заключается в том, чтобы вовлечь как можно больше потребителей, а также «расшевелить» тех, кто ещё не откликнулся на электронную рассылку.

Работают:

  • Ссылки на описание продуктов/услуг с фото;
  • Информация о похожих товарах;
  • Отзывы, рекомендации;
  • Социальное доказательство;
  • Кнопки призыва к действию;
  • CTA со ссылкой на корзину, где лежит неоплаченный товар.

Подводят:

  • Агрессивный маркетинг;
  • «Бомбардировка» письмами.

Письмо №5. Рекламный копирайтер должен создать дедлайн, чтобы подтолкнуть подписчиков к активности. Докажите, что действовать надо здесь, сейчас и как можно скорее.

Работают:

Подводят:

  • Запоздалое письмо;
  • Моральный прессинг;
  • Любой обман, несоблюдение условий акции.

Письмо №6. Задача рекламного копирайтера — превратить подписчиков и тех, кто уже сделал покупки или заказ, в приверженцев бренда. Письмо для электронной рассылки, конечно же, должно быть персонализированным.

Работают:

  • Ссылки на блог, любые полезные публикации;
  • Опросы;
  • Отзывы;
  • Конкурсы;
  • Новости;
  • Кейсы;
  • Рекомендации клиентов;
  • Неформальный стиль (без панибратства).

Подводят:

  • Нудное повествование;
  • Блеклые заголовки;
  • Давление, желание скорее продать что-либо.

Письмо №7. Мотивация, призыв к действию «сонных» подписчиков, — две цели, которых должен достичь бизнес-копирайтер.

Работают:

Почему капельный маркетинг для электронной рассылки — универсальное средство привлечения клиентов? С одной стороны, на ЦА нет сильного давления, рассылка не докучает. С другой, — письма трудно не заметить, проигнорировать.

В этой статье блога о копирайтинге я всего лишь привела пример того, как можно задействовать капельный маркетинг при разработке электронной рассылки. Следуя этой схеме, вы всегда сможете создать свой вариант с учётом специфики бизнеса.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.