К апельный маркетинг позволяет продумать стратегию работы с подписчиками электронной рассылки так, чтобы не спугнуть читателей, а затем добиться от людей целевых действий.
Главное для бизнес-копирайтера, которому поступил заказ на тексты для e-mail рассылки, — быть вдумчивым и терпеливым, помня о том, что «вода камень точит».
Письмо №1. Цель рекламного копирайтера — произвести первое впечатление на подписчика (оно же может оказаться и последним, а потому отнеситесь к вступительному письму крайне ответственно).
Работают:
Подводят:
Письмо №2. Задача бизнес-копирайтера — подвести читателей к тому, чтоб они превратились в потребителей.
Работают:
Письмо №3. Вовлечение и обучение — две цели, что стоят перед рекламным копирайтером. Не важно, что предлагает заказчик (продукцию, услуги) или же просто хочет продемонстрировать новые «крутые» кейсы компании.
Работают:
Подводят:
Письмо №4. Задача для бизнес-копирайтера заключается в том, чтобы вовлечь как можно больше потребителей, а также «расшевелить» тех, кто ещё не откликнулся на электронную рассылку.
Работают:
Подводят:
Письмо №5. Рекламный копирайтер должен создать дедлайн, чтобы подтолкнуть подписчиков к активности. Докажите, что действовать надо здесь, сейчас и как можно скорее.
Работают:
Подводят:
Письмо №6. Задача рекламного копирайтера — превратить подписчиков и тех, кто уже сделал покупки или заказ, в приверженцев бренда. Письмо для электронной рассылки, конечно же, должно быть персонализированным.
Работают:
Подводят:
Письмо №7. Мотивация, призыв к действию «сонных» подписчиков, — две цели, которых должен достичь бизнес-копирайтер.
Работают:
Почему капельный маркетинг для электронной рассылки — универсальное средство привлечения клиентов? С одной стороны, на ЦА нет сильного давления, рассылка не докучает. С другой, — письма трудно не заметить, проигнорировать.
В этой статье блога о копирайтинге я всего лишь привела пример того, как можно задействовать капельный маркетинг при разработке электронной рассылки. Следуя этой схеме, вы всегда сможете создать свой вариант с учётом специфики бизнеса.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.