10 крутых «фишек» для конверсии e-mail рассылки

10 крутых «фишек» для роста конверсии e-mail рассылки

Б ольшинство бизнес-копирайтеров оказывают такую услугу, как написание текстов для электронной рассылки. Конверсия e-mail рассылки зависит от мастерства автора (хотя не стоит перекладывать всю ответственность только на коммерческого писателя).

Предлагаю вашему вниманию 10 хитростей, помогающих повысить конверсию рассылок. Вне зависимости от того, заказываете ли вы услуги копирайтинга или же занимаетесь e-mail маркетингом самостоятельно, эти знания не помешают.

Повышаем конверсию e-mail рассылки


1. Не спешите делать электронную рассылку рекламной или откровенно продающей. Для начала побалуйте читателей полезной информацией. Предложите бесплатный урок, инструкцию, — любые обучающие материалы, связанные с тематикой бизнеса.

2. Если электронное письмо приходит как подтверждение заказа в интернет-магазине, внизу можно прикреплять несколько отзывов, относящихся к товару. Не знаю точно, как реализуется техническая часть (и сколько это стоит), но такая «фишка» встречается в e-mail рассылках всё чаще.

3. Вставляйте видео, демонстрирующие использование товара. Подходит для дорогой продукции.

4. Украшайте электронные письма ради повышения конверсии e-mail рассылки. Для некоторых тематик уместно использовать фото работ, коллажи, инфографику. Люди любят иллюстрации.

5. В электронных бизнес-рассылках практикуется такой трюк, как отправка ответов на часто задаваемые вопросы в приветственном письме. Рядом можно указать информацию о зарегистрированном клиенте.

Любому человеку польстит максимально персонифицированное письмо, где стоит не только имя подписчика, но и фамилия, должность, город (если человек заполнил нужные поля при регистрации).

6. Повысить конверсию e-mail рассылки можно за счёт публикации ссылок на новости компании. Не забывайте об интригующем заголовке, «ударном» анонсе и фотографии.

7. Если вы продаёте товары, то в письмо можно вставить красивую картинку, где главные персонажи — люди и продукция. Изображения счастливых покупателей влияют на конверсию рассылок, верите вы или нет. Фото должно вызывать положительные эмоции, но не быть постановочным, слишком приторным, неправдоподобным.

8. Если вы рассылаете одно и то же письмо разным группам, то сделайте соответствующие информационные блоки для получателей. Если взять для примера тематику копирайтинга, то один блок можно отвести для владельцев бизнеса, второй — для опытных копирайтеров, третий — новичкам. Так скорее угодишь читателям и повысишь конверсию электронной рассылки.

9. Предложите помощь, консультацию. Такой приём особенно уместен, если вы продаёте услуги.

10. Рассылайте тематические предложения, если у вас — интернет-магазин. Подписчики будут вам признательны за то, что вы уже отобрали товары из каталога на Новый год, 8 Марта или День матери.

Надеюсь, эти простые приёмы помогут вам без труда разрабатывать эффективные письма для электронных рассылок, раз за разом повышая отклик со стороны ЦА. Да, помните, что e-mail маркетинг любит эксперименты: не зацикливайтесь на одних и тех же «фишках». Будьте изобретательнее!

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.