Стоимость услуг копирайтера

Думать — самая трудная работа; вот почему этим занимаются не многие (Г. Форд)

Ц ены на копирайтинг — первое, что волнует большинство заказчиков. Разместить на сайте фиксированные цены на написание текстов не рискнёт ни один копирайтер, ведь для начала придётся, как минимум, расспросить человека о сути проекта.

Тематика статьи, жанр, вид интернет-площадки, объём работы, трудозатраты, — вот что влияет на итоговую стоимость авторского копирайтинга.

Ниже указаны средние цены на тексты для сайта, СМИ, презентаций, посадочных страниц, пабликов. Сроки выполнения проектов и конечная стоимость услуг копирайтинга обсуждаются в переписке.

Ч тоб узнать точные цены на услуги копирайтера, делайте запрос на e-mail: maestrotext@gmail.com

Надеюсь, сами понимаете, что цена копирайтинга на заказ будет на порядок выше, чем на биржах; и что продающий текст не может стоить столько же, как информационная статья или запись в корпоративный блог.

До того, как написать бизнес-копирайтеру, ознакомьтесь с таблицами (см. ниже).

Сколько стоят услуги копирайтера?

Цены на копирайтинг — в рублях


Продающие, рекламные тексты От 1800
Имиджевые и PR-статьи От 1600
Коммерческое предложение От 2800
Текст для лендинга От 3000
Текст для электронной рассылки От 500
Серия писем для рассылки От 2500
Текст на главную, о компании От 1700
Пресс-релиз От 1700
Маркетинг-кит От 8500
Сторителлинг От 2800
Текст для презентации От 2300
Тексты для тренингов, вебинаров От 8500
Разработка брендбука От 11500
Контент для сайта (наполнение) От 350
Уникальные SEO-статьи От 250
Тексты для интернет-магазина От 250
Тексты для буклетов, брошюр От 2800
Тексты для социальных сетей От 1000
Написание электронной книги От 8500
Спичрайтинг От 2300

Услуги копирайтинга от профи - это:


СКРУПУЛЁЗНОСТЬ


Пристальное внимание мастера к вашим проблемам и задачам

РЕАНИМАЦИЯ КОНТЕНТА


Авторский копирайтинг спасает даже "пропащие" сайты

ЭКОНОМИЯ


Инвестируя в проект, сберегите силы, время и деньги

УВЕРЕННОСТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ


Занимайтесь своими делами, пока копирайтер трудится

Ваши цены на услуги копирайтинга кусаются!


Д а, действительно: цены на написание текстов некоторым кажутся "космическими", но задайте себе вопрос: по сравнению с чем?

  • Созданием сайта, интернет-магазина, форума? Это смешно. Вы же запустили проект и находите средства на его развитие.
  • Стоимостью на услуги программистов, вебмастеров или оптимизаторов? Оставим сказки для детей.
  • Запуском контекстной рекламы? Тоже нет. Минимальная рекламная акция обойдётся, как минимум, в 2 раза дороже услуг профессионального копирайтера.

И ещё: какой смысл делать «крутой» дизайн, платить каравану фрилансеров, разоряться на рекламу, если сайту не хватает контента, а бизнесу — мощности?

Д остаточно погулять по Рунету час, чтобы понять, сколько стоит копирайтинг от профи. Прайс-листы некоторых веб-авторов удивили бы вас больше, чем настоящие инопланетяне.

Решив заказать услуги рекламного копирайтера на этом сайте, помните, пожалуйста, о том, что вы платите за:

  • Планирование целей
  • Выверенную контент-стратегию
  • Содействие в улучшении сайта
  • Избавление от возможных ошибок
  • Толчок к росту прибыли
  • Будущие блага, которые приносит доход
  • Свой безмятежный сон.

Я беру деньги не за печатные знаки и слова, а за труд, идеи и решение задач. Моё время стоит дорого. Столько, сколько и должно быть на самом деле.


До того, как заказать услуги копирайтера...


Н е забудьте посмотреть портфолио, а также узнать об условиях сотрудничества, оплаты и плане работы на главной странице сайта. Много полезной информации содержит страница F.A.Q. (ответы на часто задаваемые вопросы).

Деньги за услуги рекламного копирайтера вносятся в размере 100%. Оплата частями действует для постоянных заказчиков и тех, кто обратился с крупным проектом.

Кратко — о способах оплаты. Доступны такие системы электронных платежей, как WebMoney, Киви, Contact. Возможны переводы через WesternUnion и MoneyGram, оплата на долларовую карту Visa или гривенный счёт ПриватБанка.

Цены на услуги рекламного копирайтера

П росьба указать URL вашего сайта. Обратите внимание, что я не «подвигаю» тех, кто обратился раньше, ни за какие деньги. Лучше не тянуть до последнего, а делать заказ сейчас.


Вместе с этой информацией часто просматривают страницы: условия сотрудничества, отзывы, об авторе.