Ц ены на копирайтинг — первое, что волнует большинство заказчиков. Разместить на сайте фиксированные цены на написание текстов не рискнёт ни один копирайтер, ведь для начала придётся, как минимум, расспросить человека о сути проекта.
Тематика статьи, жанр, вид интернет-площадки, объём работы, трудозатраты, — вот что влияет на итоговую стоимость авторского копирайтинга.
Ниже указаны средние цены на тексты для сайта, СМИ, презентаций, посадочных страниц, пабликов. Сроки выполнения проектов и конечная стоимость услуг копирайтинга обсуждаются в переписке.
Ч тоб узнать точные цены на услуги копирайтера, делайте запрос на e-mail: maestrotext@gmail.com
Надеюсь, сами понимаете, что цена копирайтинга на заказ будет на порядок выше, чем на биржах; и что продающий текст не может стоить столько же, как информационная статья или запись в корпоративный блог.
До того, как написать бизнес-копирайтеру, ознакомьтесь с таблицами (см. ниже).
Сколько стоят услуги копирайтера?
Цены на копирайтинг — в рублях
Продающие, рекламные тексты | От 1800 |
Имиджевые и PR-статьи | От 1600 |
Коммерческое предложение | От 2800 |
Текст для лендинга | От 3000 |
Текст для электронной рассылки | От 500 |
Серия писем для рассылки | От 2500 |
Текст на главную, о компании | От 1700 |
Пресс-релиз | От 1700 |
Маркетинг-кит | От 8500 |
Сторителлинг | От 2800 |
Текст для презентации | От 2300 |
Тексты для тренингов, вебинаров | От 8500 |
Разработка брендбука | От 11500 |
Контент для сайта (наполнение) | От 350 |
Уникальные SEO-статьи | От 250 |
Тексты для интернет-магазина | От 250 |
Тексты для буклетов, брошюр | От 2800 |
Тексты для социальных сетей | От 1000 |
Написание электронной книги | От 8500 |
Спичрайтинг | От 2300 |
Услуги копирайтинга от профи - это:
СКРУПУЛЁЗНОСТЬ
Пристальное внимание мастера к вашим проблемам и задачам
РЕАНИМАЦИЯ КОНТЕНТА
Авторский копирайтинг спасает даже "пропащие" сайты
ЭКОНОМИЯ
Инвестируя в проект, сберегите силы, время и деньги
УВЕРЕННОСТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Занимайтесь своими делами, пока копирайтер трудится
Ваши цены на услуги копирайтинга кусаются!
Д а, действительно: цены на написание текстов некоторым кажутся "космическими", но задайте себе вопрос: по сравнению с чем?
- Созданием сайта, интернет-магазина, форума? Это смешно. Вы же запустили проект и находите средства на его развитие.
- Стоимостью на услуги программистов, вебмастеров или оптимизаторов? Оставим сказки для детей.
- Запуском контекстной рекламы? Тоже нет. Минимальная рекламная акция обойдётся, как минимум, в 2 раза дороже услуг профессионального копирайтера.
И ещё: какой смысл делать «крутой» дизайн, платить каравану фрилансеров, разоряться на рекламу, если сайту не хватает контента, а бизнесу — мощности?
Д остаточно погулять по Рунету час, чтобы понять, сколько стоит копирайтинг от профи. Прайс-листы некоторых веб-авторов удивили бы вас больше, чем настоящие инопланетяне.
Решив заказать услуги рекламного копирайтера на этом сайте, помните, пожалуйста, о том, что вы платите за:
- Планирование целей
- Выверенную контент-стратегию
- Содействие в улучшении сайта
- Избавление от возможных ошибок
- Толчок к росту прибыли
- Будущие блага, которые приносит доход
- Свой безмятежный сон.
Я беру деньги не за печатные знаки и слова, а за труд, идеи и решение задач. Моё время стоит дорого. Столько, сколько и должно быть на самом деле.
До того, как заказать услуги копирайтера...
Н е забудьте посмотреть портфолио, а также узнать об условиях сотрудничества, оплаты и плане работы на главной странице сайта. Много полезной информации содержит страница F.A.Q. (ответы на часто задаваемые вопросы).
Деньги за услуги рекламного копирайтера вносятся в размере 100%. Оплата частями действует для постоянных заказчиков и тех, кто обратился с крупным проектом.
Кратко — о способах оплаты. Доступны такие системы электронных платежей, как WebMoney, Киви, Contact. Возможны переводы через WesternUnion и MoneyGram, оплата на долларовую карту Visa или гривенный счёт ПриватБанка.
П росьба указать URL вашего сайта. Обратите внимание, что я не «подвигаю» тех, кто обратился раньше, ни за какие деньги. Лучше не тянуть до последнего, а делать заказ сейчас.
Вместе с этой информацией часто просматривают страницы: условия сотрудничества, отзывы, об авторе.