Заказать пресс-релиз

У слуга написания пресс-релиза — одна из самых востребованных на рынке PR-копирайтинга. Пресс-релиз по-прежнему остаётся незаменимым инструментом для продвижения бренда, отстройки от конкурентов и формирования общественного мнения, — всего того, что прячется за словом «пиар».

Пресс-релиз — сообщение новостного характера о персоне, компании, торговой марке, предназначенное для публикации в СМИ. Также разработка пресс-релиза может потребоваться для рассылки по корпоративной базе электронных адресов или же размещения на рекламных площадках на коммерческой основе.

Заказать пресс-релиз у профессионального рекламного копирайтера — значит сделать разумный вклад в развитие бизнеса посредством грамотного PR.



ЗАКАЗАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

П очему создание пресс-релиза нельзя доверять ни сотрудникам, ни дилетантам? Важно, чтоб исполнитель имел прямое отношение к PR-копирайтингу и был человеком «из профессии». Более того, написание пресс-релиза требует прочных знаний и опыта, поскольку к пиар-статьям предъявляются жёсткие требования как жанра, так и средств массовой информации.

Не жалейте средств на то, чтобы заказать пресс-релиз у бизнес-копирайтера со стажем: рассматривайте траты не как потерю денег, но вложение средств в бизнес.

Помните, что даже самая «крутая» реклама обеспечивает быструю, но недолгую известность, зато PR-статьи помогают запомниться целевой аудитории на годы.

Тонкости создания пресс-релиза для СМИ

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ В PR-КОПИРАЙТИНГЕ

Н есмотря на то, что пресс-релиз относится к информационно-рекламному жанру, PR-текст не продаёт товары или услуги открыто. Чаще разработку пресс-релиза заказывают с другой целью: для «разогрева» целевой аудитории, снятия негативного мнения о компании, укрепления связей с потребителями и так далее.

Одно из главных требований к любому PR-тексту заключается в том, чтоб он содержал в себе общественно-полезную информацию для читателей. Вот почему при создании пресс-релиза на первый план выходит поиск такого инфоповода, который не только «зацепил» бы ЦА, но и редакцию СМИ.

Возможно, вас поразит тот факт, что рекламный копирайтер, взявшийся за написание пресс-релиза, прежде всего, обязан думать о том, как угодить ЛПР — лицу, принимающему решение о публикации PR-статьи. Главная трудность заключается именно в том, чтобы продать готовый пресс-релиз журналисту.

Гораздо проще работать в том случае, если владелец бизнеса заказывает разработку пресс-релиза, зная, что оплатит рекламное место, и PR-текст наверняка опубликуют. Однако и тут расслабляться не стоит, ведь от мастерства рекламного копирайтера зависит, в конечном счёте, ваш имидж.



СКАЧАТЬ БРИФ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Т рудясь над созданием пресс-релиза, уделяю огромное внимание содержанию, структуре пиар-статьи, её оформлению.

Отдельно нужно сказать о необходимости разработки «ударных» заголовков, лида (вступления) и последнего абзаца. Даже если редактор решит урезать PR-текст, оставшиеся ключевые компоненты материала обязаны представлять собой единое целое.

Не верьте тем, кто обещает вам написание пресс-релиза быстро и недорого. Вы получите что угодно, но только не добротный выверенный материал для радио, газеты или интернет-журнала. Возможно, на каком-то небольшом портале такой текст и «прокатит», но только не в солидном издании.

Итак, если вы решили заказать такую услугу копирайтера, как разработка пресс-релиза, то прошу для начала заполнить бриф, а затем выслать техзадание на e-mail: maestrotext@gmail.com.

Без подробного ТЗ рекламный копирайтер за написание пресс-релизов не берётся. Просьба подойти к делу ответственно!

Почему заказать разработку пресс-релиза лучше тут?

НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ДЛЯ ПРЕССЫ


Соблюдаю требования
Тщательно изучаю ЦА
Продумываю детали
Толковые PR-статьи
Оформляю пресс-релизы

Основные этапы создания пресс-релиза

РАЗРАБОТКА ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ОТ ПРОФИ


Постановка задач
Анализ СМИ, ЦА
Написание пресс-релиза
Шлифовка PR-текста

Какова стоимость пресс-релиза?

ЦЕНЫ НА СОЗДАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ


И нтересует цена пресс-релиза? Просьба связаться со мной по электронной почте. Стоимость услуг копирайтинга для бизнеса зависит ото многих факторов: сложности PR-материала, исходной информации, требований площадки, на которой будет опубликован пресс-релиз. Стилистика, объём пиар-статьи и прочие нюансы также играют роль.

Если говорить в целом, то стоимость пресс-релиза варьируется от 30 до 50 долларов. Цены на все услуги рекламного копирайтера указаны на отдельной странице сайта.

В цену пресс-релиза включено оформление пиар-текста (если необходимо). Обращаю ваше внимание на то, что рекламный копирайтер не занимается подбором источников для размещения пресс-релизов.

Итак, если вы хотите узнать, сколько стоит написать пресс-релиз в вашем случае, отправьте письмо на e-mail: maestrotext@gmail.com.

Просьба в первом же сообщении объяснить суть работы, рассказать о целях и указать ориентировочный объём PR-статьи.

Заказ пресс-релиза у рекламного копирайтера

PR-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Е сли вы пока ещё сомневаетесь, стоит ли заказать пресс-релиз на сайте MaestroText, — тогда оцените портфолио, чтобы понять, подходят ли вам услуги копирайтера для бизнеса.

Напоминаю о необходимости заполнения брифа и детализации информации. Если вы хотите, чтобы рекламный копирайтер выложился при разработке пресс-релиза, то постарайтесь составить полное ТЗ.

Просьба учесть, что PR-тексты «на вчера» не пишу ни за какие деньги. Все нюансы по проекту обсуждаются. Не бойтесь спрашивать: отвечаю всем.

Заказать написание пресс-релиза

Е сли у вас возникли вопросы, связанные с написанием пресс-релизов, то свяжитесь со мной по почте. Общение по Skype возможно лишь тогда, когда человек оплатил заказ создания пресс-релиза.


С этой услугой копирайтинга часто заказывают: коммерческое предложение, текст для e-mail рассылки, текст о компании.