О нлайн-курс "Продающий текст своими руками" длился 8 дней. Подобные интенсивы помогают освежать знания, подметить новые "фишки" и не расслабляться.
О нлайн-курс "Точки роста прибыли" известного бизнес-тренера и главного эксперта по партизанскому маркетингу Александра Левитаса.
С овременные стандарты клиентского сервиса" — курс Максима Поташева, бизнесмена и магистра знаменитой игры "Что? Где? Когда?"
"И нструменты быстрого маркетинга" — ещё один базовый курс от гуру А. Левитаса. Час его лекций дают больше, чем иная книга, посвящённая секретам продаж.
"П ереговоры о цене: техники, хитрости и методы аргументации" — курс бизнес-тренера Андрея Анучина. Чётко, по делу, с живыми примерами.
"П остроение системы продаж на рынке B2B" — познавательный курс от таких профи, как Закар Сухель и Михаил Смолянов, работавшими, к слову, для "Мегаплана".
П одробный курс "На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов" от Олега Громова, основателя сервиса SORGE и гендиректора QDrops.
"К ак работать с ценами" — курс от бизнес-тренера Романа Тарасенко. Сколько ни писали об этом вопросе, всё равно каждый человек даёт что-то полезное.
П олное название — "Увеличение конверсии маркетинговых каналов для e-commerce". Автор — директор по развитию бизнеса WebPromo, Антон Воронюк.
"К акие письма вам нужны? Контент для email-рассылок" — основы, которые обязан знать рекламный копирайтер. Нет хорошей базы — нет развития.
"К ак создать уникальное торговое предложение" — курс, с которого стоит начинать любому копирайтеру. Ведущая — бизнес-тренер и консультант Е. Варданян.
"С пособы повышения лояльности клиентов" — небольшой курс о работе с ЦА от руководителя отдела по работе с комьюнити компании «Фламп».