Написание продающих текстов

1. Кому доверить разработку продающих текстов?

2. Как создаёт "продажники" рекламный копирайтер?

3. Задачи продающего текста

4. Цены на услуги бизнес-копирайтинга

5. Условия сотрудничества с копирайтером

6. Заказ продающего текста

Н аписание продающих текстов — одна из самых востребованных услуг бизнес-копирайтинга. Отчасти это связано с тем, что заказчики проявляют всё большую осведомленность в вопросах качества статей, осознают важность контент-маркетинга, а не одного лишь SEO-продвижения.

Не спешите делать заказ продающих текстов у первого попавшегося «гуру». К сожалению, разработкой «продажников» занимаются все кому не лень в надежде сорвать куш и умыть руки. Получив не то, что ожидалось, люди разочаровываются в рекламном копирайтинге, считая, что зря выкинули деньги. А, ведь, проще было сразу найти профессионального копирайтера с опытом работы в торговле.

Грамотные продающие тексты для бизнеса

БИЗНЕС-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ

Д оверив мне написание продающих текстов, вы можете быть уверены в том, что ваши инвестиции в сайт окупятся и принесут прибыль. Правда, на генерирование продаж должна работать вся интернет-площадка, а не один лишь контент. Это касается дизайна, юзабилити, а также иных аспектов, от которых зависит эффективность маркетинговой стратегии.

Перед тем, как заказать продающий текст для сайта, лендинга, СМИ, каталога (или с другой целью), рекомендую заполнить бриф. Ознакомившись с ТЗ, рекламный копирайтер сразу понимает, как быстро справится с заданием, и какой окажется стоимость продающего текста.

После согласования деталей и внесения оплаты, веб-райтер изучает поле деятельности заказчика, мониторит сайты конкурентов, ищет способы отстроить ваш бизнес. Подготовительная работа, выполненная профессиональным копирайтером перед созданием продающего текста, — кропотлива и объёмна.

C колько времени требуется рекламному копирайтеру для разработки продающих текстов? Не буду, образно говоря, определять среднюю температуру по больнице, но скажу о себе: тружусь добросовестно и без спешки, вынашиваю идеи в голове, делаю заметки, обрабатываю информацию и только через несколько дней после заказа продающего текста приступаю к созданию контента. В среднем, мне необходимо иметь в запасе 3-5 дней, иногда — больше, если загружена проектами.

Несмотря на то, что за моей спиной остался филфак, что мне довелось трудиться в довольно крупной оффлайн-торговле, несмотря даже на 7-летний опыт в рекламном копирайтинге, никогда не создаю статьи наспех.

Пожалуйста, учтите это, если решите заказать написание продающих текстов на сайте MaestroText. Сроки выполнения проекта обсуждаются заранее. План и условия сотрудничества описаны на главной. Если у вас возникнут вопросы, — посетите страницу F.A.Q. или сразу пишите мне.

Какие задачи решают продающие тексты?

ОТСТРОЙКА


Отстраивают бизнес благодаря уникальному торговому предложению.

МОТИВАЦИЯ


Убеждают целевую аудиторию выполнить ожидаемое действие (заказ, звонок, подписка и прочее).

"МАКИЯЖ"


Скрывают недостатки товара, услуги (если нужно) и подчёркивают преимущества.

ПРОДАЖИ


Проводят посетителя по запланированному маршруту от точки входа до формы заказа.

ИМИДЖ


Влияют на формирование положительного имиджа и лояльность целевой аудитории.

М ногие авторы продающих текстов настаивают на том, что контент обязан иметь только рациональную базу, хотя зачастую решение о покупке принимается «на эмоциях». Профессиональный рекламный копирайтер всегда знает, на какие рычаги нажать, чтобы повлиять на целевую аудиторию. Идеальный продающий текст — это баланс между «эмоцио» и «рацио».

У меня нет каких-то особенных формул продающих текстов, хотя с «классикой» маркетинга знакома. Опытный копирайтер избегает «накатанных» схем и шаблонов, действуя порой интуитивно. Подобное умение приходит с годами, когда тобой написаны десятки «продажников».

Г лавный секрет состоит, пожалуй, в том, чтобы разработать мощное УТП, действенные заголовки продающих текстов, лид, мотивирующий к чтению. Каждое слово обязано быть содержательным.

Что делать, когда продающий текст не работает? Если вы видите, что от сайта — столько же толка, как от купальника зимой, значит, вам нужен рекламный копирайтер, способный проанализировать контент, устранить недочёты и доработать материал. Профи просканирует ситуацию и подскажет, как поступить. Возможно, будет разумнее заказать написание продающего текста заново.

Заказ продающего текста

П еред тем, как заказать составление продающего текста, рекомендую ознакомиться с портфолио, чтобы понять, подходят ли вам мои услуги копирайтера. Предоплата вносится в размере 100%. Оплата частями возможна лишь для крупных проектов.

Итог нашего сотрудничества и сотворчества зависит не только от моих умений и интеллекта, но и от вашего усердия: продумайте, для чего вам нужен продающий текст, «выстрелит» ли он на сайте без улучшения остального контента. Также стоит позаботиться о привлечении целевого трафика, ведь высокая посещаемость интернет-площадки не гарантирует роста заказов.

Если это возможно, делайте заказ продающих текстов заранее, так как у меня всегда хватает работы. Срочные проекты обсуждаются.

Бизнес-копирайтинг. Заказать эксклюзивный продающий текст

Стоимость продающего текста

У знавайте точные цены на продающие тексты, отправив письмо на e-mail: maestrotext@gmail.com. Также вы можете заполнить форму обратной связи. Не забудьте указать URL сайта и сферу вашего бизнеса.

Почту просматриваю часто. Ответы на письма приходят заказчикам быстро и не позже, чем через 24 часа после запроса услуг копирайтинга. Общаюсь посредством электронной почты, но в некоторых случаях возможна связь по Skype или телефонный звонок. Заранее спасибо.


Вместе с этой услугой копирайтинга часто заказывают: пресс-релиз, текст для презентации, текст для e-mail рассылки.