P R-текст — статья для паблик рилейшнз, один из инструментов массовой коммуникации. Пиар-текст создаётся для целевой аудитории и непременно содержит информационный повод. Чаще всего PR-статьи публикуются в СМИ, — газетах, журналах, — а также на специализированных интернет-площадках.
Создание PR-текста — кропотливый процесс, требующий профессионализма. Несмотря на существование общих правил подготовки PR-текстов, каждая статья — всегда штучный материал.
Е сли вас интересует услуга написания PR-статей, то здесь не обойтись без авторского копирайтинга. Забудьте о том, чтоб «отрерайтить» материалы конкурентов за три рубля: это несерьёзно и недостойно людей, которые себя уважают и делают бизнес со знанием дела.
Заказать PR-текст у рекламного копирайтера — значит сделать ещё один шаг для популяризации своего имени и отстройки от вездесущих конкурентов. Впрочем, цели PR-текста этим не исчерпываются.
Эффективный PR-копирайтинг для бизнеса
ЦЕЛИ ИНТЕРНЕТ-СТАТЕЙ и PR-ТЕКСТОВ ДЛЯ СМИ
P R-статьи не продают и не рекламируют открыто, хотя эта функция «по умолчанию» может присутствовать. Основная нагрузка в PR-копирайтинге — информационная.
Большинство видов PR-текстов работают на изменение знаний потребителей, установок (устойчивых представлений) и поведения целевой аудитории.
Пиар-статьи делятся на простые и комбинированные. Важно, чтобы материал был носителем особого рода информации и выступал в роли средства коммуникации. Таким образом, профессиональный PR-копирайтинг для бизнеса находится на стыке журналистики и рекламы.
А вторский PR-текст обязан быть понятным, лаконичным, конкретным, актуальным и отвечать требованиям эстетики.
Перед тем, как заказать написание PR-статей, решите для себя, какие функции будет выполнять материал: воздействовать на сознание аудитории, провоцировать отклик читателей в соцсетях, комментариях, вызывать немедленную реакцию. Также в СМИ востребованы нейтральные статьи, — информирующие и просвещающие PR-тексты.
Почему заказать PR-текст лучше у бизнес-копирайтера?
PR-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА
Б изнес-копирайтер знает, как подстроиться под нужды и вкусы целевой аудитории, а также угодить источнику, в котором будет опубликована PR-статья.
При этом копирайтер обязан учитывать цели и особенности PR-текстов, грамотно разработать структуру, уметь выбрать стиль и лексику. Задача рекламного копирайтера — красиво подать нужное блюдо в нужном месте нужным людям, соблюдая правила этикета.
К то бы что ни говорил, а PR-статьи прямо или косвенно должны влиять на прибыльность бизнеса заказчика. Не «для галочки» же человек делает заказ PR-текста.
Моя задача как рекламиста и пиарщика состоит в том, чтобы «подогреть» при помощи пиар-текстов вашу целевую аудиторию, сделать её готовой к беседе о покупке (или иным действиям). Важно, чтобы человек сам захотел связаться с вами.
Какие PR-тексты заказывают у рекламного копирайтера?
ВИДЫ PR-СТАТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
PR-ТЕКСТЫ и PR-СТАТЬИ — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:
Заказ PR-текста у рекламного копирайтера
С тоимость услуг копирайтера для бизнеса узнавайте по e-mail: maestrotext@gmail.com. Цены на PR-тексты для интернета, а также PR-статьи для СМИ и печати указаны в прайсе частично.
Поскольку каждый заказ — индивидуален, просьба делать запрос о стоимости пиар-текстов, написав рекламному копирайтеру на электронную почту.
Пожалуйста, объясните в первом же письме суть проекта и скажите, какой именно PR-текст нужен. Также заказать PR-статьи можно в социальных сетях (кнопки со ссылками — в меню, внизу слева).
С роки написания PR-статей могут варьироваться от 2-3 дней до 1-2 недель. Заказы «на вчера» не выполняю. PR-копирайтинг — серьёзная работа, требующая вдумчивости и терпения (тем более, что рекламный копирайтер несёт ответственность за ваш бизнес и свой авторитет).
Вместе с этой услугой копирайтинга часто заказывают: коммерческое предложение, пресс-релиз, текст для e-mail рассылки.