Вопросы бизнес-копирайтеру

Ознакомьтесь с содержанием до заказа услуг копирайтинга


1Можно ли не заполнять бриф?

Нет. Можно обратиться к другому копирайтеру, который способен работать без техзадания, постановки целей и уточнения условий сотрудничества с заказчиком.

2Выполняет ли копирайтер тестовые работы?

Нет. Эти времена давно канули в Лету. В портфолио достаточно работ, чтоб оценить мой уровень и решить, пойдём ли мы дальше рука об руку к намеченной цели.

3Как я могу оплатить услуги копирайтера?

1. Перевести деньги на электронный кошелёк WM в долларах, гривнях, рублях или евро. 2. Выслать мой гонорар на карту «Приватбанка». 3. Воспользоваться переводом «Копейка» от Сбербанка, «Western Union», «Contact», «Qiwi» (процент за перевод оплачивает заказчик).

4Почему ваши услуги копирайтинга стоят дорого?

Потому что с детства меня приучили выполнять работу лучше, чем остальные. Дорого стоят идеи, время и здоровье, а текст – это всего лишь маленький итог не самого лёгкого труда.

5Что делать, если я не могу составить чёткое ТЗ?

Написать самому о том, чего вы хотите добиться в итоге (повысить продажи, нарастить базу подписчиков, расширить группу в социальной сети и т.д.). Затем задам вам вопросы, которые помогут правильно сформулировать ваши пожелания.

6Как быстро вы выполняете заказ?

Сроки написания текстов зависят от объёма работ, сложности задания, от моей занятости, а также от того, как быстро мы с вами уточним все нюансы, будете ли вы на связи…

7Высылаете ли вы примеры текстов по заказу?

Да, конечно, если таковые есть. Если с какой-либо темой раньше не связывалась, то здесь возможны 2 пути: или вы смотрите портфолио и решаете, доверить ли мне работу, или же вам будет выслано 500-700 знаков текста в качестве примера.

8На какие темы вы не пишете?

1. На темы, в которых совершенно не разбираюсь и не считаю нужным это делать. 2. Колдовство, сомнительный заработок, азартные игры, разжигание межрассовой, национальной, религиозной неприязни, проблемы сексуальных меньшинств, — вот то, чего избегаю принципиально, хотя этот список можно продолжить.

1Что будет, если текст мне не подойдет?

Такое случается крайне редко, ибо мы всё оговариваем заранее. Имея у себя утверждённый заказчиком бриф, воспринимаю такие заявления, как обман. Текст не переписывается. Возможны только 2 правки и замена нескольких абзацев. Если необходимо переписать часть текста, то эта работа оплачивается за каждые 1000 знаков.

2Сколько раз можно вносить правки в бриф?

Правки вносятся в бриф 2 раза в течение первых 3 дней работы. Если гениальные мысли пришли к вам тогда, когда статья уже готова к публикации, то, увы, ничем помочь не смогу.

3Почему вы предлагаете много услуг копирайтинга?

Услуг предлагаю мало, зато работаю с разными текстами. Во-первых, это позволяет не терять сноровку. Во-вторых, есть статьи, требующиеся постоянно, но существуют и такие виды текстов, которые, увы, нужны людям очень редко.

4Можно ли с вами встретиться?

Нет. Все вопросы обсуждаются в переписке по электронной почте pr-copywriting@yandex.ru или в онлайне.

5Делаете ли вы сайты?

Да, возможно создание сайта на «WordPress» с использованием готовой премиум-темы. Шаблон выбирает и оплачивает заказчик.

6Почему услуги копирайтера надо оплачивать сразу?

Потому что без предоплаты давно никто не работает. Увы, трутней, желающих обмануть других, — не меньше, чем порядочных людей. Предоплата – 100%, при крупных заказах – 70%, остаток – после принятия заказчиком работы.

7Кто пишет тексты? Вы или помощники?

Тексты для бизнеса пишу только я. Сама же несу ответственность за контент. Иногда у меня появляется сообщник в лице корректора.

8Не обманут ли меня после оплаты?

Копирайтеры не заключают сделки на миллионы. А ещё эти люди годами нарабатывают имидж. Имя трансформируется в бренд, позволяя увеличивать доходы. Во-первых, деньги заказчика не стоят карьеры, так как слухи в интернете разлетаются быстрее одуванчиков по ветру. Во-вторых, есть люди, которые никогда не возьмут чужого. Этим сказано всё.