Продающие тексты для бизнеса

У слуги копирайтинга оказывают тысячи авторов, но продающие тексты для бизнеса пишут единицы. Да, объявлений о написании B2C и B2B контента — очень много, однако это не значит, что весь поток статей имеет КПД.

Настоящий бизнес-копирайтинг — под силу тем, кто сам «варился» в сфере продаж, изучил офлайн-торговлю изнутри. Опыт в онлайне тоже ценен, хотя и отличается специфичностью. Мне довелось пройти обе школы. Возможно, поэтому мои тексты для B2C и B2B выполняют поставленные задачи.

Чем статьи для бизнеса отличаются от других видов контента? Цель рекламного копирайтера — продать товар, услугу, продукт или идею, добившись от ЛПР (лица, принимающего решение) ожидаемого действия. Сделать это не так просто, если учесть, какая лавина сообщений ежедневно обрушивается на каждого из нас.

Тексты для B2C нужны тем, кто работает с конечным потребителем. Рычагами давления на целевую аудиторию становятся не только факты, доказательства и убеждение, но также — игра на эмоциях, впечатления. Помимо этого можно подключить фантазию или использовать некоторые другие методы. Цикл продажи в B2C — короче, чем в B2B, так как в 99% решение о покупке или заказе принимают не эксперты, а простые люди.

Тексты для B2B заказывают компании, продающие товары или услуги другим фирмам, предприятиям, учреждениям. Здесь важна логика, объяснение преимуществ, выгод и пользы, грамотное снятие возражений. Сделки редко заключаются сразу, поэтому до покупки товара или заказа услуг необходимо выполнить несколько "касаний". В ход идёт e-mail рассылка, коммерческое предложение, звонки, консультации, бесплатное тестирование продукта и иные маркетинговые хитрости.

Услуги копирайтера для бизнеса

КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ B2B и B2C

Л юди устали от рекламы, продающих текстов, коммерческих предложений, акций в электронных рассылках. Тем не менее, пробиться сквозь толщу информационных наслоений можно, если выработать верную тактику и подобрать нужные приёмы маркетинга.

Любой опытный специалист, предлагающий услуги копирайтера, знает, что идеальные продающие тексты имеют рационально-эмоциональную основу, т. е. взывают к логике и переживаниям потребителя.

B2B статьи, напротив, строятся на аргументации, доводах, фактах. Никакой «лирики», «воды», голословных утверждений. Исключением становятся лишь такие тексты для бизнеса, что предназначены для аудитории с довольно низким уровнем интеллекта. В этом случае B2B контент несёт нагрузку на эмоциональном уровне.

Каждое слово, напечатанное бизнес-копирайтером, максимально насыщено смыслом. Не допускаются повторы, слова с двойным значением, превратность (искажения), собственная оценка, шаблонность. Профессиональный копирайтер сводит контраргументы на нет.

Н е нужно наводить ЛПР на лишние размышления, уводить от сути дела, возбуждать интерес к малозначительным деталям. Также нежелательно вызывать лишние ассоциации или, к примеру, — толкать человека за запрос информации, которая ему в текущий момент не нужна.

Грамотные тексты для B2B удерживают внимание читателя от первого до последнего слова. Даже ЛПР знакомится с текстом бегло, поэтому взгляд просто обязан задержаться на заголовках, списках, сносках, цитатах. Это позволяет вовлечь занятого человека в чтение, заставить мозг воспринимать информацию.

Совсем другой подход — в бизнес-копирайтинге для сферы B2C, хотя рекламному копирайтеру приходится решать те же задачи. Цель автора — побороть "рекламную слепоту", спровоцировав читателя на действие.

В отличие от B2C, где сначала налаживают контакт с потенциальным клиентом, в B2B большинство продаж делается чуть ни "в лоб". Или текст толкает человека на покупку/заказ, или радуется кто-то из ваших конкурентов...

Виды текстов для B2C и B2B


Н иже перечислены услуги копирайтинга для бизнеса, способствующие росту продаж. Несмотря на то, что позиционирую себя, как рекламный копирайтер, многие называют меня универсальным автором (это, однако, не означает, что хватаюсь за все проекты без разбора).

Грамотные контент-технологии, умноженные на знания и опыт бизнес-копирайтера, всегда приносят свои плоды. Я не делаю кальку с «накатанных» схем и не занимаюсь клонированием текстов. Это — одна из причин того, что написание текстов для бизнеса отнимает у меня гораздо больше времени, чем у многих других коллег. Спешка в этом деле неуместна так же, как при ремонте эксклюзивных швейцарских часов.

РЕКЛАМНЫЕ И ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ


Вдохновляют людей на покупки. Отстраивают бизнес от конкурентов, влияют на имидж.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Позволяет работать с "холодной" и "горячей" целевой аудиторией. Текст-продавец товаров и услуг.

ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА ИЛИ ЛОНГРИДА


Подходят для быстрых продаж эксклюзивных или редких товаров, услуг, инфопродуктов, тренингов.

ТЕКСТ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛКИ


Поддерживает связь с ЦА, стимулирует продажи, увеличивает чек, а это — 80% работы менеджера!

ТЕКСТ О КОМПАНИИ ИЛИ ПЕРСОНЕ


Выделяет бизнес в нише через УТП, помогает завоевать позиции. Стимулирует рост конверсии.

Сколько стоит заказать тексты для бизнеса?

Цены на написание B2C и B2B-контента

П риблизительную стоимость написания текстов для бизнеса узнавайте на странице «Цены». Окончательные цифры называю только после знакомства с брифом и выяснения деталей проекта.

Предпочитаю в работе стабильность, потому прилагаю все усилия к тому, чтобы сотрудничать, по большей части, с одними и теми же людьми. Это удобно для всех. Заказать услуги копирайтера для бизнеса, — тексты для B2C или B2B, — возможно по e-mail: maestrotext@gmail.com или благодаря форме обратной связи.

Пожалуйста, укажите, какие продающие тексты вам требуются, сколько времени у вас в запасе и, если можно, — дайте ссылку на интернет-площадку. Предложения о сотрудничестве, просьбы и пожелания высылайте на электронный ящик.

Заказать тексты для бизнеса (B2B, B2C). Услуги копирайтера

Р аботаю после 100% предоплаты. Условия сотрудничества описаны на главной странице.

Пожалуйста, обращайтесь только по делу, если вы чётко знаете, чего хотите от вашего сайта, и зачем конкретно вам нужен рекламный копирайтер. Ко мне приходят не просто за продающими текстами для бизнеса, а за решением определённых задач, на что тратятся время и силы как исполнителя, так и заказчика. Давайте уважать друг друга.


Вместе с этой услугой копирайтинга часто заказывают: PR-статьи, тексты для печати, создание сайта на WordPress.