Э лектронная рассылка помогает поддерживать сайты в тонусе, увеличивать прибыль, получать дополнительный доход от рекламы... Перечислять преимущества этого PR-инструмента можно долго. Действенным же он оказывается лишь тогда, когда изначально всё было сделано по уму, начиная с приветственного письма и заканчивая серией последующих писем для e-mail рассылки.
Приветственное письмо для рассылки высылается автоматически, сразу после того, как посетитель сайта подписался на получение уведомлений. Это — одна из самых сильных "игральных карт", которые вы держите в руках. Именно от первого текста зависит впечатление подписчиков не только о вашем бизнесе в Сети, но и об его владельце.
Мои заказчики часто признавались, что им нужен рекламный копирайтер именно для того, чтобы написать приветственное письмо партнёрам, рефералам, коллегам, гостю, так как дальше рассылку человек ведёт сам.
П ервый текст для электронной рассылки, предназначенный для читателей, — та самая "одёжка, по которой встречают". Люди, оставившие свои адреса в базе подписчиков, явно хотят получать актуальную и полезную информацию, а также пользоваться, по возможности, какими-либо привилегиями. Например, участвовать в акциях, получать скидки в день Рождения и так далее. Задача рекламного копирайтера — увлечь читателя настолько, чтоб он возвращался на ваш сайт постоянно.
Некоторые адепты e-mail маркетинга считают, что письмо приветствия — это продающий текст, который обязан чуть ни с первых строк провоцировать подписчиков на какие-либо действия. Мне кажется, первый текст для email рассылки — всё-таки рекламный, а не продающий.
Не надо давить на людей, рассказывать, какие вы замечательные, предлагать 100 товаров. Дайте человеку время на то, чтоб он сам нашёл для себя ценность в вашей электронной рассылке, подтолкните читателя к нужным выводам, заинтригуйте. И ни в коем случае не используйте посетителей как средство наживы, иначе поток подписчиков быстро иссякнет.
Пример приветственного письма
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.