Приветственное письмо для рассылки

Как написать приветственное письмо для рассылки

Э лектронная рассылка помогает поддерживать сайты в тонусе, увеличивать прибыль, получать дополнительный доход от рекламы... Перечислять преимущества этого PR-инструмента можно долго. Действенным же он оказывается лишь тогда, когда изначально всё было сделано по уму, начиная с приветственного письма и заканчивая серией последующих писем для e-mail рассылки.

Приветственное письмо для рассылки высылается автоматически, сразу после того, как посетитель сайта подписался на получение уведомлений. Это — одна из самых сильных "игральных карт", которые вы держите в руках. Именно от первого текста зависит впечатление подписчиков не только о вашем бизнесе в Сети, но и об его владельце.

Мои заказчики часто признавались, что им нужен рекламный копирайтер именно для того, чтобы написать приветственное письмо партнёрам, рефералам, коллегам, гостю, так как дальше рассылку человек ведёт сам.

Пишем приветственное письмо для рассылки


П ервый текст для электронной рассылки, предназначенный для читателей, — та самая "одёжка, по которой встречают". Люди, оставившие свои адреса в базе подписчиков, явно хотят получать актуальную и полезную информацию, а также пользоваться, по возможности, какими-либо привилегиями. Например, участвовать в акциях, получать скидки в день Рождения и так далее. Задача рекламного копирайтера — увлечь читателя настолько, чтоб он возвращался на ваш сайт постоянно.

  • Старайтесь вовлечь человека в рассылку.
  • Расскажите о компании, бренде, бизнесе, товарах, услугах.
  • Сделайте тему письма точной, лаконичной. Из заголовка человек должен понять, с какой компанией, интернет-магазином, личностью имеет дело.
  • Укажите, кто отправил приветственное письмо, почему оно прилетело в почтовый ящик.
  • На случай, если получатель не подписывался на e-mail рассылку, должна быть ссылка для отписки.
  • Также ссылка для отписки всегда размещается в конце письма, чтобы посетитель сайта не чувствовал себя пойманной ланью. Нет ничего хуже того, когда ты сам отказаться от получения посланий не можешь. Приходится писать хозяевам сайта, которые далеко не всегда отвечают. На мой взгляд, это — яркий показатель некомпетентности в бизнесе и неуважения к людям.
  • Желательно обращаться к подписчику по имени. Имя подставляется автоматически при отправке письма. Для этого необходимо сделать нужные настройки в сервисе рассылок.
  • Поблагодарите за то, что человек стал подписчиком.
  • Большинство людей, получивших приветственное письмо компании, гостиницы, турагентства, хотят узнать подробнее о том, что им сулит электронная рассылка, чего он неё ожидать. Можно сделать несколько пунктов и кратко разъяснить каждый из них.
  • Оставьте ссылки на страницу контактов, аккаунты в социальных сетях.
  • Грамотный текст приветственного письма должен содержать в себе ответы на вопросы, которые чаще всего волнуют подписчиков. О чём будет рассылка? С какой периодичностью приходят письма? На какой контент можно рассчитывать?
  • Специалисты рекомендуют делать хотя бы один призыв к действию , но не слишком навязчиво. Пригласите человека перейти на сайт, почитать блог, заказать товар по скидке, получить дисконтную карту.
  • Если вы предлагаете услуги рекламного копирайтера недавно и не знаете, как взяться за дело, то попробуйте найти готовый образец приветственного письма в Интернете или же подпишитесь на несколько чужих рассылок.

Некоторые адепты e-mail маркетинга считают, что письмо приветствия — это продающий текст, который обязан чуть ни с первых строк провоцировать подписчиков на какие-либо действия. Мне кажется, первый текст для email рассылки — всё-таки рекламный, а не продающий.

Не надо давить на людей, рассказывать, какие вы замечательные, предлагать 100 товаров. Дайте человеку время на то, чтоб он сам нашёл для себя ценность в вашей электронной рассылке, подтолкните читателя к нужным выводам, заинтригуйте. И ни в коем случае не используйте посетителей как средство наживы, иначе поток подписчиков быстро иссякнет.

Пример приветственного письма

Образец приветственного письма от Skrill

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.