«Холодное» коммерческое предложение

Как написать холодное коммерческое предложение

К оммерческие предложения стали важной частью делового мира, особенно — B2B-бизнеса. Копирайтеры называют эти тексты «КП» или «компред».

Существует три вида КП: "холодное", "горячее" ("теплое") и комбинированное. В этой статье пойдёт речь о том, что такое "холодное" коммерческое предложение и какие задачи оно решает.

"Холодные" КП используются в массовых рассылках, когда компания, предприятие, организация предлагает свои товары или услуги представителям ЦА.

До того, как клиент решит заказать коммерческое предложение у рекламного копирайтера, никто никаких исследований не проводит. Сам исполнитель тоже подобной работой не занимается. Его задача — написать "холодное" КП, которое можно отправить каждому адресату, т. е. послание не персонифицируется.

Преимущества "холодного" коммерческого предложения


  • Отправитель получает шанс расширить круг деловых контактов.
  • Даже если отклик будет невысоким, о компании узнает ещё больше людей.

Обычно "холодное" КП требуется в том случае, если необходимо рассказать ЦА о новой услуге, товаре или же сделать деловое предложение ограниченному кругу лиц.

Несмотря на то, что «компред» этого типа открывается не так часто, как "горячее" КП, результат всё равно будет ощутим. Особенно, если "холодное" коммерческое предложение рассылалось большому числу потенциальных покупателей.

Даже если покупки или заказа со стороны представителя ЦА не будет, то, как минимум, покупатель может взять фирму или предприятие на заметку, чтоб обратиться туда, как только возникнет надобность.

Для того, чтобы "холодное" КП достигло своей цели, должен, прежде всего, постараться рекламный копирайтер, ведь бизнес в Сети по мановению волшебной палочки не делается.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.