Пишем продающий текст для e-mail рассылки

Пишем продающий текст для электронной рассылки

Л юдям, которые раньше не занимались рекламным копирайтингом, может показаться, что продающий текст для e-mail рассылки ничем не отличается от "продажников", которые мы привыкли видеть на сайтах. Кое-какие нюансы в создании текста для электронной рассылки всё-таки есть. О некоторых из них мне хотелось бы кратко рассказать в этом посте.

Повышаем конверсию текста для электронной рассылки


1. От того, насколько удачным будет заголовок, зависит «открываемость» писем. Важно, чтобы заголовок не вводил в заблуждение читателей, содержал правдивую информацию. Говорят, хорошо показывают себя заголовки, в которых предлагается явное или скрытое решение какой-либо проблемы.

Также рекомендую прочитать статью о том, чего лучше никогда не писать в теме письма клиентам.

2. Тон письма лучше сделать доверительным, хотя панибратства надо избегать. Всё, что вы сообщаете, должно подкупать читателя и в то же время — вызывать доверие.

3. Абзацы желательно заканчивать так, чтобы захотелось читать письмо дальше. Это может быть вопрос, неожиданный факт, проблема, в которой нужно разобраться.

4. Старайтесь выжать из «продажника» максимум, но не переусердствуйте: текст для e-mail рассылки — не энциклопедия. Лучше говорить меньше и по существу, но с пользой для продаж.

5. Из каждого послания рекомендуется ставить ссылки на несколько важных страниц сайта.

6. Обычно сервисы для электронных рассылок не дают больших возможностей для оформления писем. Правда, такие функции, как выбор шрифта, размер, маркированный список, выделение цветом есть всегда. Сделайте так, чтобы ваш текст для электронной рассылки было легко и приятно читать.

7. Если о товаре или услуге, которую вы продаете, — слишком много информации, то делайте ваше письмо цепким и интригующим, чтобы читатель непременно перешел на сайт и узнал о предложении больше. В этом случае разрабатывается отдельный лендинг пейдж, откуда ЦА должна переходить на страницу заказа. Не делайте путь по сайту слишком извилистым: 2-3 перехода, включая электронное письмо, — это максимум.

8. При продажах через электронную рассылку отлично срабатывают бонусы, а иногда — и скидки. Только обязательно стоит сказать о том, что этой привилегией пользуются лишь подписчики. Пусть ваш продающий текст имеет ценность в глазах целевой аудитории!

9. Для того, чтобы не перегружать текст триггерами из классических «продажников», можно прикрепить файлы с важной информацией: прайс, отзывы, презентацию или что-либо иное.

10. Довольно часто при рассылке писем срабатывают такие приёмы маркетинга, как ограниченное предложение или скидка для покупателей, сделавших заказ в течение первых двух дней, например.

11. Если текст для e-mail рассылки, над которым вы работаете, рассчитан, в основном, на постоянных клиентов, то будет не лишним задействовать кросс-продажи: смело предлагайте второй или третий товар по скидке.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.