К росс-продажи (cross-selling) - один из самых популярных приёмов маркетинга, если пользоваться им правильно. Что же такое кросс-продажа? Так называется реализация дополнительного товара вместе с основным.
Некоторые люди путают маркетинговый ход с такой "фишкой", как бонусы. Бонус — это оффер, привлекающий целевую аудиторию большой скидкой, или подарок. При кросс-продажах крупных скидок не предлагают.
В нашем случае речь идёт о выгодной сделке, цель которой состоит в том, чтоб удовлетворить потребности клиента и заработать самим.
Рекламный копирайтер обязан уметь выделять "покупательский сегмент" — людей, которых кросс-продажа действительно подкупит. Если же представитель ЦА не желает ничего слышать, то лучше оставить его в покое, иначе можно лишиться и основного дохода.
Такой приём маркетинга, как кросс-продажа, обожают наши магазины электроники и бытттехники. Например, если человек приобретает смартфон или планшет, то ему тут же, как бы вскользь, предлагают купить пленку, стилус или чехол с небольшой скидкой.
Нередко кросс-продажа выручает в работе нас, копирайтеров. Если побывать на сайтах коллег, то становится понятно, что сегодня очень часто услуги копирайтера предлагаются так, что заказчику выгодно оплатить сразу несколько из них.
Главное в кросс-продаже — чтобы человек платил за дополнительную услугу охотно, а не думал, что его "раскручивают" на деньги. Итак, теперь вы знаете, как продавать больше и увеличить сумму среднего чека.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.