Рекламные офферы и их виды

Рекламные офферы и их виды. Основы маркетинга

К акими бывают рекламные офферы? Сколько видов спецпредложений выделяют маркетологи и зачем? В маркетинге принято делить лиды на 3 категории:

  • Marketing-ready offers
  • Sales-ready offers
  • Return of investment (ROI).

Давайте рассмотрим каждый тип оффера.

Виды рекламных офферов


Marketing-ready offers. Спецпредложения разрабатываются для получения контактных данных пользователей, перешедших на сайт по ссылке.

Этот приём маркетинга вовсю используют банки и сети магазинов, страховые компании и бренды offline-бизнеса, мобильные операторы, а также любые другие фирмы, получающие доход с клиентской базы. Marketing-ready offers позволяют увеличить число потенциальных клиентов, хотя последние не совершают импульсивных действий.

Как составить такой оффер? Задача рекламного копирайтера — усыпить бдительность ЦА и даже предоставить право выбора. Не давите, не заставляйте, а спокойно расскажите о выгодах. Дайте ЛПР время на размышления.

Sales-ready offers. Те, кто заказывают создание sales-ready offers в рекламном агентстве, желают заполучить клиентов немедленно. Бизнес-копирайтер в этом случае обычно пишет продающий текст, который буквально "хватает за горло" посетителей. Покупка должна быть сделана "здесь и сейчас".

Return of investment (ROI). ROI объединил оба подхода, — "ласковый" и "агрессивный". Клиенты, заказывающие рекламные офферы этого типа, не интересуются трафиком, количеством показов и кликов. Всё, что им нужно, — видеть конкретные цифры конверсии и убедиться в возврате вложенных средств.

Эффективность рекламной компании оценивается с точки зрения возврата инвестиций, в чём помогает метрика. Другой вопрос — какие именно тексты для бизнеса потребуются от коммерческого писателя?

Фактически, ответ на этот вопрос должен давать сам рекламный копирайтер. Заказчик обеспечивает трафик на сайт. Остальное человека заботит мало. Зачастую такие люди крепко стоят на ногах. Они привыкли платить за решение проблем, не докапываясь до сути. Им просто некогда вникать в тонкости профессионального копирайтинга или маркетинга.

Как ни странно, но лучшим доказательством качества работы бизнес-копирайтера становятся не креативные тексты и гениальные идеи, а прибыль клиента в ближайшие месяцы.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.