Ч то такое оффер? Оффер - это спецпредложение, ограниченное по времени действия, от которого покупатели или клиенты не в силах отказаться. Оффер помогает:
У никальное торговое предложение для оффера может базироваться на:
В книге "Библия рекламы" даётся ряд советов о том, как составить оффер, а также предлагается типология спецпредложений. Оффер может быть:
Подразумеваемым (немецкое качество);
Кричащим (самая вкусная пицца в стране!);
Ограниченным (заканчивается в пятницу в 12.00);
Универсальным (даём пожизненную гарантию).
1. Придумывая оффер, помните о том, какой цели вы хотите добиться. Чтобы покупатель позвонил в магазин? Чтобы человек приехал в салон? Запросил презентацию, прайс или коммерческое предложение?
2. Думайте не о стоимости товара или услуги, но о прибыли с 1 продажи. Ответьте себе на такие вопросы:
3. Чтобы попасть в цель при создании оффера, придумайте больше дополнительных преимуществ.
4. Планируйте предложение с учётом потребностей клиента, а не собственных.
Читая статьи о том, как придумать оффер, порой мне попадалась досадная ошибка. Зачастую рекламный копирайтер разрабатывает УТП для оффера на основе уникальных торговых предложений брендов, компаний, магазинов, а не с учётом спецпредложений конкурентов своего заказчика. Обычно то, что выделяет фирму на рынке, к офферу отношения не имеет.
Итак, теперь вы знаете ответ на вопрос, как составить оффер правильно. Запись моего блога подробной инструкцией не назовёшь, но кое-какие идеи вам непременно пригодятся, если вы оказываете услуги копирайтинга. Также эта информация полезна владельцам бизнеса, которые постоянно думают о том, как повысить его рентабельность и отстроиться в нише.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.