Создаём ценность продающей презентации

Как повысить ценность продающей презентации?

Т екст для продающей презентации пишется не для развлечения потенциальных клиентов. Учтём также, что презентации бизнеса, продукта или услуги наверняка имеются у конкурентов.

Часто представители B2B и B2C рынка говорят об одной и той же проблеме: отстроиться от соперников по бизнесу и придумать уникальное торговое предложение (УТП) становится всё сложнее. Как быть в такой ситуации?

1. Рекламный копирайтер, которому сделали заказ текста для презентации, изобретает ложное УТП.

2. Рекламный копирайтер отказывается от удобных шаблонов и разрабатывает дополнительную ценность продающей презентации.

Обычно копирайтеры трудятся над тем, чтобы донести ценность товара или услуги, но такой подход работает не всегда: потенциальные клиенты всё реже «клюют» на маркетинговые уловки.

  • Нужно осознать, что продукция — всего лишь инструмент. Деловым же партнёрам важно понять, избавит ли их этот инструмент от головной боли.

Порой клиент недопонимает наличие острой проблемы, из чего вытекает ещё одна задача для профессионального копирайтера: убедить ЦА в том, что загвоздка есть, а главное — от неё необходимо избавляться как можно скорее.

Разрабатывая продающий текст для презентации бизнеса, продукта или услуги, сместите внимание зрителя и слушателя на те ценности, которые презентатор донесёт через выступление.

Ценной должна стать сама презентация как таковая, факт выступления. Чем полезна клиенту встреча с представителем компании? Почему стоит прослушать презентацию, потратить время и напрячь внимание?

3 способа повысить ценность продающей презентации


  • Помогите клиенту взглянуть на бизнес под другим углом.
  • Поделитесь трендами в отрасли.
  • Не жалейте свежих идей.

Самое сложное для рекламного копирайтера — ясно представить потенциальных клиентов и написать убедительный текст для бизнеса, заставляющий слушателя думать о проблеме, немедленно искать выход из тупика.

«Зачем он мне всё это рассказывает?», «Боже, когда закончится эта тягомотина...», «Да я читаю в разы быстрее, чем этот крендель говорит!» — вот какие мысли атакуют на самом деле измотанных, уставших ЛПР (у которых, быть может, с утра уже были 1-2 встречи с представителями других компаний).

Взявшись за разработку продающей презентации для бизнеса, сделайте так, чтобы будущие клиенты, как минимум, не пожалели о встрече со спикером. Важно, чтобы люди задействовали не только слух и зрение, но и «включили мозг».

Добейтесь, чтобы ваш текст для презентации ломал защитный барьер клиента и превращал человека из пассивного слушателя-созерцателя в лицо, заинтересованное купить продукт или услугу!

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.