Р азработка уникального торгового предложения для отстройки от конкурентов — первое, о чём приходится заботиться владельцу бизнеса. Хорошо, если занять место в нише получается без особых трудностей, но как быть в противном случае?
Выход есть: создание ложного уникального торгового предложения. Считается, что первым псевдо УТП использовал известный рекламист Клод Хопкинс, придумавший в 1909 году слоган для клиента: «Sсhlitz — чистейшее пиво в мире». Да, тару стерилизовали и другие производители, но только бренд Schlitz озвучил этот факт.
Пример псевдо УТП: «Антибактериальное мыло» или слоган «Это не просто сигареты. Это Davidoff».
Псевдо УТП — не «волшебная палочка», а сложный инструмент, на разработку которого может уйти немало времени.
При создании ложного уникального торгового предложения важна идея, свежесть мысли, но при этом ваш посыл должен трактоваться однозначно: опасайтесь двусмысленности, неверного понимания фразы целевой аудиторией.
Перед тем, как обнародовать ложное УТП, стоит его протестировать.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.