Структура лендинга (landing page)

Структура лендинга (landing page). Информация для копирайтера

Э тот пост будет полезен людям, которые учатся создавать тексты для посадочных страниц. Перед тем, как приняться за написание текста для лендинга, стоит разработать структуру landing page, то есть "костяк" контента.

Пример, приведённый в блоге о копирайтинге, нельзя назвать идеальным, однако многие моменты начинающий рекламный копирайтер для себя прояснит.

Структура продающего лендинга (лендинг пейдж)


1. Чаще всего основной текст для посадочной страницы размещается в центральном блоке. На первое место всегда выходит оффер — спецпредложение, от которого трудно отказаться.

2. Заголовок пишется вверху страницы. Нередко рекламный копирайтер придумывает также подзаголовки.

3. Обычно в отдельных блоках перечисляются преимущества товара/услуги/продукта, объясняется польза, на которую может рассчитывать представитель ЦА.

4. Рекомендуется показать товар лицом, в действии. Например, если речь идёт об игрушке, то на landing page размещается соответствующее видео. Также к покупке или заказу могут подтолкнуть продающие фотографии.

5. Помним о том, что структура лендинг пейдж всегда содержит хотя бы несколько из этих элементов:

  • Диаграммы, таблицы;
  • Графические схемы;
  • Отчеты, скриншоты;
  • Дипломы, сертификаты, лицензии.

6. Непременно укажите контакты для связи, установите специальную форму.

7. Как быть с теми, кто ещё не готов к сделке? Иногда специалисты используют форму сбора данных (e-mail, имя), чтобы напомнить человеку через время о его намерениях приобрести что-либо, а также о новых поступлениях, скидках или акциях.

8. Отзывы клиентов с фото также входят в структуру продающего лендинга. В некоторых случаях публикуются так называемые «счастливые истории».

9. Призывы к действию (кнопки CTA). Текст, цвет, форму, расположение графических элементов тщательно продумывают и тестируют.

10. Не стоит пренебрегать футером. Поставьте ссылки на дополнительные страницы с полезной информацией для потенциальных клиентов.

Несмотря на ограниченный набор «блоков захвата», можно экспериментировать с оформлением текста для посадочной страницы. Единого для всех «работающего» варианта быть не может. Думаю, что идеальный лендинг пейдж — тот, который приносит стабильную прибыль.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.