Улучшаем кнопку CTA на лендинге (landing page)

Улучшаем кнопку CTA (call to action) на лендинге (landing page)

П оследние месяцы мне всё чаще и чаще приходится давать консультации тем, кто решил заказать текст для лендинга на сайте MaestroText. Сегодня к целевым страницам выдвигается столько требований, касающихся содержания и оформления, что неопытный бизнесмен запросто может запутаться.

Одним из важнейших элементов landing page считаю кнопку призыва к действию (call to action). Если вы собираетесь создавать посадочную страницу, то непременно прочитайте пост о том, как улучшить CTA.

Создаём кликабельную CTA-кнопку


У CTA-кнопки есть одна-единственная цель: заставить представителя целевой аудитории совершить ожидаемое действие (купить, заказать, оставить заявку, оформить подписку и так далее).

Проверяя продающий текст для лендинга, высланный вам на проверку рекламным копирайтером, сначала оцените контент, а затем вернитесь к кнопкам call to action и ещё семь раз хорошо над ними подумайте. О чём следует знать, создавая СТА?

  • Подберите размер кнопки, цвет фона и шрифта (-ов).
  • Решите, нужен ли дополнительный мотивирующий текст под призывом к действию. Если да, то оформите написанное разным цветом.
  • Желательно не делать СТА красными. Многочисленные исследования показали, что самые кликабельные — зелёные и голубые кнопки.
  • Лучше отказаться от кнопок в начале. Посетитель не успел оглядеться, а от него уже чего-то хотят.
  • Идеальное место для кнопок call to action — те части целевой страницы, где есть фрагменты, вызывающие положительные эмоции.
  • Кнопки хорошо срабатывают, если стоят после продающего видеоролика, фото или отзывов клиентов.
  • Постарайтесь сделать разные призывы к действию (или хотя бы 1 из 3).
  • Если кнопка стоит в начале или в конце лендинга, то рядом можно разместить ещё одну кнопочку, ведущую на сайт компании или производителя (если эти веб-ресурсы есть).

Подобная уловка оправдана в тех случаях, когда вы предлагает новинку или продаёте очень дорогие товары/услуги. Вряд ли кто-то бросится в порыве эмоций тратить большие деньги, не перерыв информацию о продавце, продукции и проч.

Если вы понимаете, что человек может уйти с посадочной страницы, — не отпускайте посетителя, а дайте ему выбор: покупка/заказ или переход на главный сайт. Как минимум, вы получите трафик. Как максимум, — нового клиента или покупателя.

Последнее же правило создания кликабельной кнопки CTA звучит так: тестируйте call to action! Если этого не делать, то лень обойдётся весьма дорого.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.

  1. Люба:

    Информация вполне исчерпывающая. У меня кнопка была одна на весь лендинг, да еще почти в самом начале, но теперь учту все вышесказанное. Возможно это покажется смешным, но когда ты заказал и сделал только первый свой лендинг, ошибок не избежать. К тому же только сейчас осознала, что надо было заказывать текст у профессионального копирайтера, а не покупать контент на дешевой бирже. Мария, Вы сможете помочь?

    • Люба, здравствуйте. Спасибо за комментарий. Если на сайте какие-то ошибки можно не заметить, то лендинг — весь как на ладони. С кнопками CTA лучше не шутить. Напишите мне, пожалуйста, на e-mail, не забыв дать ссылку на сайт, о котором Вы говорите. Спасибо заранее. В блоге проекты не обсуждаются.

    • Наталья:

      Спасибо, Мария! Несмотря на то, что занимаемся с мужем созданием лендингов, еще не все секреты знаем. Интересно глянуть на свою работу глазами копирайтера… Будем исправляться. 🙂

      • Не за что, Наталья. Исправляться приходится не только вам. В интернете многое слишком быстро меняется, поэтому приходится держать руку на пульсе.