Л юбая речь выступления должна быть, прежде всего, убедительной. Вот почему профессиональный копирайтер обязан правильно формулировать тезисы при работе над текстом речи.
Также аргументы помогают защитить некую гипотезу, утверждение, направить мысли слушателей в нужное русло и вызвать эмоции. Следовательно, одна из задач спичрайтинга – передать слушателям определённый посыл и добиться того, чтобы люди приняли ваше мнение.
Дополнительные цели, которые может преследовать спичрайтер, – побуждение присутствующих к размышлению и толчок к действию. Особенно это важно при написании текста выступления для деловых людей.
Формулировка тезисов. Необходима для того, чтоб очертить позицию выступающего.
Приведение аргументов. Для этого спичрайтер собирает свидетельства, доказательства и доводы. Цель автора текста – донести до аудитории, почему она должна поверить или даже согласиться со спикером.
Демонстрация. На этом этапе в текст речи включается информация, способная ярко продемонстрировать взаимосвязь, ранее выдвинутых, тезисов и аргументов.
В следующем небольшом посте я расскажу об основных правилах и методах аргументации в спичрайтинге (деловом или политическом, – не важно). Стараюсь не писать слишком много, но публиковать в блоге о копирайтинге, маркетинге, продажах самое важное.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.