Как придумать продающий заголовок? 30 способов

Как написать продающий, цепляющий заголовок?

Д жо Витале — одна из самых загадочных фигур в рекламном копирайтинге и бизнесе. Человек, долгие годы не имевший собственного дома, сегодня владеет крупной компанией Hypnotic Marketing, Inc., оказывая маркетинговые услуги.

"Гуру по самосовершенствованию", "Будда Интернета" выпустил немало книг, однако нас сегодня будет интересовать та, где даются советы о том, как написать заголовок. Речь идёт о знаменитом труде Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты».

Один из разделов пособия как раз посвящён тому, как придумать заголовок к тексту или объявлению. Опытному рекламному копирайтеру эти рекомендации могут показаться незамысловатыми, но не зря говорят, что "всё гениальное — просто".

Как написать продающий заголовок? Советы Джо Витале


1. Начните со слов "внимание", "новинка", "наконец-то".

2. Обратитесь к ЦА: - "Домохозяйки!" или "Боль в ногах?"

3. Пообещайте пользу: "Без боли в спине уже через 15 минут".

4. Подайте заголовок как новость: "Новая формула, восстанавливающая волосы".

5. Предложите что-нибудь бесплатно: "Бесплатно для зарегистрировавшихся до 31 декабря".

6. Задайте интригующий вопрос.

7. Начните с отзыва.

8. Начните продающий текст со слов «Как сделать...?»

9. Задайте вопрос на засыпку: "Как заставить детей слушаться?"

10. Используйте слова "почему" и "эти".

11. Используйте местоимение "я": "Я наконец-то понял, как добиться успеха начинающему копирайтеру".

12. Поместите в заголовке название продукта.

13. Используйте глагол "требуются": "Требуются копирайтеры, желающие зарабатывать от 500$ в месяц".

14. Отлично работает слово "революционный".

15. Расширьте ваше предложение: "Тенниски со скидкой в 60%".

16. Используйте заглавные и строчные буквы. Замечу: это правило можно часто встретить в статьях с советами о том, как правильно составить заголовок, но метод работает не всегда. Будьте аккуратны.

17. Спросите "Кто ещё...?"

18. Скажите о гарантии: "Если курьер опаздывает, вы не платите за доставку".

19. Признайтесь в недостатках: "Наш повар готовит всё, кроме салатов".

20. Сделайте центром внимания позитивный конечный результат: "Белые зубы за 10 дней".

21. Представьте свою аудиторию: "Молодые мамы, будьте бдительны!"

22. Осторожно используйте юмор, так как одно из правил рекламы гласит: "Люди не покупают у клоунов".

23. Пусть это будет легко и быстро: "Не успеете оглянуться, а мы уже перевезём вашу офисную мебель на новое место".

24. Усильте преимущество: "Хватит спать, как селёдки в бочке! Спите по-царски!"

25. Используйте иногда проверенные клише: "Советы владельцам старых авто", "Только что появился...".

26. Используйте слова-усилители от Дэвида Огилви: дорогой, любовь, страх, гордость, друг.

27. Раскройте в заголовке скрытые преимущества: «Как заслужить бурные аплодисменты, когда вы произносите речь?» (пример от Теда Николаса).

28. Укажите причины: «10  причин купить это авто».

29. Используйте прием "до" и "после".

30. Постарайтесь написать цепляющий заголовок так, чтоб он вызывал у людей доверие. Пример: "Шаг за шагом вы начнёте + глагол, читая эту книгу".

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.