Текст для лендинга: основные ошибки

Текст для лендинга: основные ошибки при разработке посадочной страницы

Е щё год-два назад заказать текст для лендинга у меня спешили не так много людей. Что и говорить: эта услуга копирайтинга была не слишком востребованной, так как владельцы бизнеса в Сети тогда ещё не оценили все преимущества лендинг пейдж и пользу от посадочных страниц.

За последнее время ситуация кардинально изменилось: всё большему числу заказчиков нужен рекламный копирайтер, способный написать эффективный текст для лендинга ради повышения продаж.

Итак, рекламный копирайтинг набирает обороты не по дням, а по часам, поэтому если вас привлекает написание PR-текстов, то рекомендую оттачивать своё мастерство постоянно. Сегодня вы узнаете о том, каких ошибок следует избегать при составлении текстов для landing page.

Частые ошибки при написании текста для лендинга


Нет ценности для потребителя. Перед тем, как приниматься писать текст для лендинга, изучите потребности целевой аудитории, обозначьте выгоду, которую ищет клиент. Затем стоит выяснить, действительно ли ваш оффер будет иметь ценность в глазах потребителя или же вы что-то надумали.

Слишком много слов. Сегодня мне приходится сотрудничать с несколькими веб-мастерами. Один из них создаёт целевые страницы практически для всех сфер бизнеса. Руслан говорит, что слишком длинный текст для посадочной страницы никто не читает. Рекламный копирайтер должен найти золотую середину, а не превращать лендинг пейдж в лонгрид без надобности.

Сложная форма оформления заявки. Потенциальных клиентов в последнюю секунду нередко спугивает необходимость заполнения нескольких полей. Также люди избегают оставлять слишком много личных данных.

Кто-то из принципа не любит лишний раз "светиться" в Интернете, а кто-то боится СПАМа. Один огрех способен снизить конверсию лендинга в несколько раз, поэтому если вы обнаружили такой недостаток на посадочной странице, то смело говорите об этом веб-мастеру.

Маломощный заголовок (или его отсутствие). Доверяйте разработку продающих заголовков только профессиональному копирайтеру.

Невнятный призыв к действию. Любой лендинг пейдж должен преследовать одну и только одну цель. Логично, что призыв к действию обязан этой цели добиться.

Чего вы хотите от посетителя? Чтобы человек купил товар? Записался на тренинг? Заплатил за лицензию на программу? Так как кнопка призыва к действию является завершающим элементом основных блоков целевой страницы и всего лендинга, то ваше обращение к ЦА должно быть максимально понятным и "цепляющим".

Куча ссылок. Помните, что посадочная страница обязана захватить внимание посетителя, приковать человека к монитору. Читатель должен быстро понять, что ему предлагают, почему это выгодно, полезно и как получить желаемое.

Когда текст для landing page содержит много ссылок, это распыляет внимание, не даёт сосредоточиться на главном. Подобные ошибки в лендингах встречаются очень часто.

Проигрышные приёмы маркетинга. Для каждой лендинг пейдж необходимо разработать УТП, составить эффективный заголовок, призыв к действию, а также подобрать и внедрить те приёмы маркетинга, что помогут сделать ваш рекламный копирайтинг максимально действенным.

Плохая подача информации. Можно написать идеальный текст для посадочной страницы, а потом "убить" его ужасным оформлением, графическими элементами, «кривым» форматированием.

Дорогие заказчики, если вы решили заказать разработку целевой страницы и продающий текст для неё, то не пожалейте денег на услуги рекламного копирайтера и дизайнера! В противном случае всё, чего вы добивались, окажется миражом.

Можно перечислять и другие ошибки лендингов, но я назвала самые важные, — те, от которых зависит результат вашего труда. Не спешите с созданием лендинг пейдж: текст для посадочной страницы вынашивается, пишется, проверяется, перечитывается, шлифуется, тестируется. На это требуется время, а не 1-3 дня.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.

Комментарии закрыты.