Как повысить конверсию лендинг пейдж (2 часть)

Как повысить конверсию лендинг пейдж (лендинга, посадочной страницы)

О том, как повысить конверсию лендинг пейдж (landing page), написаны тысячи статей в блогах о копирайтинге, маркетинге и рекламе. Тем не менее, интерес к этой теме не угасает, потому что посадочные страницы по-прежнему остаются эффективным инструментом продаж.

В этой записи я продолжу рассказывать о том, как повысить конверсию лендинг пейдж, не прилагая больших усилий и не вкладывая денег (первую часть поста можно прочитать, кликнув по ссылке).

Как повысить конверсию лендинг пейдж: 19 советов


1. Перечисляйте меньше условий и правил на лендинге. Для этого можно сделать отдельные мини-страницы.

2. Не перегружайте промостраницу информацией. Обычно landing page с высокой конверсией отличаются содержательностью и лаконичностью. Написав продающий текст для лендинга, кроите его и урезайте до тех пор, пока сами не почувствуете, что пора остановиться.

3. Обратите внимание на цвет CTA и качество графического элемента. Кнопочка должна смотреться стильно и дорого, а надпись — легко читаться.

4. Чем меньше ссылок на лендинг пейдж — тем лучше. Не распыляйте внимание посетителей. Лучше использовать спойлер или аккордеон, куда прячутся те же условия доставки или оплаты.

5. Правильно компонуйте контент.

6. Укажите, сколько покупок сделано.

7. Не выделяйте маловажные элементы, если хотите повысить конверсию лендинг пейдж.

8. Люди не любят платить полную цену. Акции и некоторые виды скидок тоже настораживают. Итак, не говорите о скидках, но сообщайте о том, что можно забрать бесплатно, в виде бонуса.

9. Удивительно, но конверсия лендинга заметно повышается, если в тексте есть буллеты, цитаты, выноски.

10. Аккуратнее с колонками текста, чтобы не было «эффекта разрыва». Важный контент должен занимать всю ширину landing page. Не разрезайте статью на две или три части.

11. Старайтесь не приковывать внимание к технологическим особенностям товара или услуги, если только этот момент не является ключевым при принятии решении о заказе или покупке.

12. Снимайте возражения.

13. Используйте видео только тогда, когда его можно назвать продающим, однако помните, что люди чаще читают, чем смотрят и слушают.

14. Желательно добавить номер телефона на сайте.

15. Чем меньше лид-форма — тем охотнее люди подписываются. Размещайте этот элемент в верхней части посадочной страницы.

16. Желательно сделать фото реальных клиентов. Не используйте бездушные снимки с фотостоков. Натянутые «американские улыбки» нервируют.

17. Скажите, что к вам можно обращаться за консультацией после покупки в течение определенного времени. Пусть человек рассчитывает на поддержку.

18. Наличие формы обратной связи или онлайн-консультанта улучшит отклик. Только не навязывайтесь ЦА выпрыгивающими модальными окнами.

Заметка для копирайтеров. Если клиент решил заказать текст для landing page у вас, то не соглашайтесь на первое попавшееся предложение. Узнайте суть работы, изучите тематику, спросите, на какой приблизительно результат рассчитывает человек, как будет продвигаться сайт или страница.

Гарантий и громких обещаний опытный фрилансер обычно не даёт. Рекламный копирайтер нужен для того, чтобы написать эффективный текст для лендинга, однако никто не может предсказать судьбу промостраницы или поручиться за качество работы людей, которые будут раскручивать проект.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.