Цель коммерческого предложения

Цель коммерческого предложения: варианты

К оммерческое предложение, как и любые другие тексты для бизнеса, начинают разрабатываться с постановки целей. В идеале одно КП пишется для одной цели, хотя задач может быть и несколько (звонок в офис или запрос подробностей о сотрудничестве, к примеру).

Итак, из этой записи вы узнаете, в чём может заключаться цель коммерческого предложения.

Цель коммерческого предложения


Акционные КП. Сообщают об акциях, проводимых в компании, приглашают деловых партнёров к участию.

Презентационные КП. Представляют в лучшем свете новую услугу, товар, продукт.

Поздравительные. Рассылаются в честь праздника, события.

КП-релиз. Сообщают об обновлении продукта, редизайне бренда, смене имиджа и т.д. Главное, чтобы цель коммерческого предложения касалась каких-либо нововведений.

КП-благодарность. Выражает признательность, предлагая что-либо взамен на выгодных условиях.

КП-приглашение. Приглашает на презентацию, выставку, мероприятие.

Какой ещё может быть цель коммерческого предложения


Решив заказать коммерческое предложение у рекламного копирайтера, вы сможете решить следующие задачи:

  • Быстро собрать клиентскую базу для работы с аудиторией;
  • Улучшить отношения с важными деловыми партнёрами, оказав им услугу по цене, которая недоступна для других;
  • Найти спонсоров, инвесторов, помощников;
  • Проверить эффективность канала рекламы (например, e-mail рассылку);
  • Заинтересовать людей в сотрудничестве еще до выхода нового продукта, подготовить почву;
  • Увеличить прибыль, грамотно проведя акцию;
  • Вовремя избавиться от остатков товаров;
  • Удержать сомневающихся клиентов и т.д.

Перед тем, как заказать коммерческое предложение у профессионального копирайтера ("холодное", "горячее" или комбинированное), самостоятельно определите основные цели вашего текста для бизнеса. Напоминаю, что задач может быть несколько, — основная и дополнительная, — однако распыляться не рекомендуется.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.

Комментарии закрыты.