К оммерческое предложение, как и любые другие тексты для бизнеса, начинают разрабатываться с постановки целей. В идеале одно КП пишется для одной цели, хотя задач может быть и несколько (звонок в офис или запрос подробностей о сотрудничестве, к примеру).
Итак, из этой записи вы узнаете, в чём может заключаться цель коммерческого предложения.
Акционные КП. Сообщают об акциях, проводимых в компании, приглашают деловых партнёров к участию.
Презентационные КП. Представляют в лучшем свете новую услугу, товар, продукт.
Поздравительные. Рассылаются в честь праздника, события.
КП-релиз. Сообщают об обновлении продукта, редизайне бренда, смене имиджа и т.д. Главное, чтобы цель коммерческого предложения касалась каких-либо нововведений.
КП-благодарность. Выражает признательность, предлагая что-либо взамен на выгодных условиях.
КП-приглашение. Приглашает на презентацию, выставку, мероприятие.
Решив заказать коммерческое предложение у рекламного копирайтера, вы сможете решить следующие задачи:
Перед тем, как заказать коммерческое предложение у профессионального копирайтера ("холодное", "горячее" или комбинированное), самостоятельно определите основные цели вашего текста для бизнеса. Напоминаю, что задач может быть несколько, — основная и дополнительная, — однако распыляться не рекомендуется.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.