«Горячее» коммерческое предложение

Горячее коммерческое предложение: особенности, цель, секреты написания

Е сли говорить о том, какие услуги копирайтера заказывают на этом сайте чаще всего, то назвала бы написание продающих текстов (в том числе - для лендингов), составление коммерческого предложения и создание пресс-релизов. Речь сегодня пойдет о том, что такое — "горячее" КП и для чего оно необходимо.

Кстати, раньше в блоге о копирайтинге уже публиковались записи о том, какие виды коммерческих предложений существуют, о целях "компредов", а также о "холодном" КП.

Что такое "горячее" коммерческое предложение?


орячее" коммерческое предложение — всегда персонализировано. "Тёплое" КП пишется для конкретного лица (владельца бизнеса, директора компании, менеджера по закупкам и так далее). Отправляется продающее коммерческое предложение только после того, как человек сам сделал запрос на получение нужной информации.

Хорошо, если что-либо известно о характере потенциального клиента. Одни люди принимают решения быстро. Другие, напротив, раз десять изучат "горячее" коммерческое предложение, обсудят с друзьями и только потом скажут последнее слово.

Итак, раз "тёплое" КП составляется для конкретной персоны, то не помешает учесть особенности темперамента, привычки, опыт общения с человеком. Конечно, эти данные важны не всегда, но помнить о них стоит.

Что нужно знать перед написанием коммерческого предложения?


О бычно заказать коммерческое предложение у рекламного копирайтра стараются после двух событий:

  • когда с представителем ЦА прошли переговоры тет-а-тет;
  • если состоялся телефонный разговор ("холодный контакт"), и был запрос на "тёплое" КП.

До того, как взяться за написание "горячего" коммерческого предложения, постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

  • Какую именно информацию запросил получатель коммерческого предложения?
  • В каких услугах или товарах нуждается этот человек/фирма/компания?
  • Как клиент принимает решение о заключении сделки, на основании чего?
  • Имеет ли значение стоимость продукции или услуги?

И, конечно, взявшись за написание коммерческого предложения, стоит учесть одно из самых важных правил: рассказывайте не о товарах или услугах, но покажите, какая выгода ожидает персону от грядущей сделки.

Кстати, почему КП называется "горячим"? Во-первых, оно отправляется, образно говоря, по горячим следам. Во-вторых, клиента должно подстрекать к заказу, звонку, покупке жгучее желание. Как добиться отклика? Об этом как раз и должен думать профессиональный рекламный копирайтер.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.