Как повысить конверсию лендинга (1 часть)

Приёмы маркетинга. Кросс-продажи. Как продавать больше

К ак повысить конверсию лендинга? Этот вопрос не даёт покоя копирайтерам, вебмастерам, владельцам промостраниц.

Если вы давно создаёте продающие тексты для landing page, то вряд ли узнаете сегодня что-то новое. Если же вы только осваиваете азы PR и секреты раскрутки посадочных страниц, — какие-то рекомендации из этого поста, надеюсь, пригодятся.

Как повысить конверсию лендинга: 18 советов


Эти маленькие хитрости и приёмы маркетинга помогут создавать лендинги с высокой конверсией (или хотя бы — посадочные страницы, за которые не будет стыдно).

1. Изучите идеального покупателя, которого предстоит заманить на лендинг пейдж контекстной рекламой. Всё ли вы учли? Или пропустили что-то важное? Почитайте чужие блоги, побывайте на форумах, где люди делятся впечатлениями от товаров, услуг и обслуживания конкретных интернет-магазинов.

2. Используйте слова-магниты, но очень аккуратно. Крики «Забирайте бесплатно с доплатой от нас!», «Купите товар до завершения акции, а то жизнь закончится!» давно никого не берут за душу. Пусть в тексте будет 2-3 "ударных" слова, но таких, чтоб они подталкивали посетителя к действию.

3. Задействуйте социальное доказательство — безотказный способ влияния на ЦА .

4. Подбирайте те приёмы маркетинга, что будут эффективны именно в вашем случае. Много информации есть на сайте MaestoText и, конечно, — на специализированных интернет-площадках, посвященных секретам продаж, маркетингу и ведению бизнеса в Сети.

5. Позаботьтесь об оформлении. Хороший дизайн — ещё один ответ на вопрос о том, как повысить конверсию лендинга. Если посадочная страница у заказчика хромает — так и скажите человеку прямо. Не стоит питать надежд на продажи лимузинов, если стоишь перед покупателями в рваных кроссовках.

6. Меньше говорите о себе, больше — о клиенте.

7. Аккуратнее с прилагательными! Слова «прекрасный», «восхитительный», «чудесный» особой нагрузки не несут, кроме редких случаев.

8. Слова должны вызывать эмоции. Сравните: «он начал ухаживать» (как-то размыто) и «он за ней приударил» (чувствуется нетерпение, азарт); «мне надоел старый ноутбук» и «старый ноут сидит в печенках». Обычно более выразительно звучит обиходная, жаргонная лексика, молодежный сленг. Если ваша ЦА общается именно так, то не упустите случай показать, что вы прекрасно её понимаете. Конечно, переходить грань тоже нельзя, иначе текст для лендинга спровоцирует недоверие.

9. Урезаем глаголы. Вместо «принять участие» пишем «участвовать», «дает возможность» заменяем на «позволяет».

10. Мощные заголовки. О том, как их составлять, почитайте у Джо Витале. Не забываем следовать правилу: «один заголовок — одна идея».

11. Не пренебрегайте подзаголовками.

12. Чем проще воспринимается текст для лендинга — тем лучше, однако выражаться совсем уж примитивно тоже не стоит. Люди — не идиоты.

13. Призыв к действию должен быть максимально понятным. Исследователи рекомендуют уложиться в 90-140 печатных знаков.

14. Не просите оплату слишком рано. Сначала расскажите, что вы предлагаете, убедите человека сделать покупку, записаться на курсы, заказать услуги копирайтинга, например, и только потом озвучивайте цену.

15. Отзывы — наше всё. Читатели по-прежнему им верят.

16. Не ставьте SEO выше интересов целевой аудитории. При написании текстов для лендинга на первый план выходит не оптимизация, а убедительность, рекламная составляющая, эмоциональность.

17. Вызывайте доверие. К примеру, опубликуйте мнение о вашем продукте деловых партнёров.

18. Не ограничивайте время на обдумывание. Таймер на посадочной странице выводит большинство людей из себя. Человек внутренне противится давлению. Помним: чем дороже товар/услуга — тем дольше покупатель принимает решение о покупке или сделке.

Итак, теперь вы знаете, как повысить конверсию лендинга за счёт нехитрых манипуляций. Позже в блоге появится вторая часть этой записи под названием "Как повысить конверсию лендинг пейдж". Обещаю опубликовать ещё 18 способов наращивания мощности промостраницы.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.