Приёмы маркетинга. Новая цена товара

Методы стимулирования продаж. Приёмы маркетинга. Новая цена товара

Д ля повышения прибыли от бизнеса следует внедрять ценовые методы стимулирования продаж. Один из таких приёмов маркетинга называется "новая цена товара".

По сути, это — завуалированная скидка, однако здесь есть один жирный плюс. Далеко не все люди с радостью реагируют на скидки, так как червь сомнения грызёт покупателя постоянно. "Сколько же они «накрутили» сверху, чтобы теперь уступать 30%?" — прикидывает осторожный клиент.

Новая цена товара — способ стимулирования продаж


К огда покупателям сообщают о новой цене на товар, то подозрений у людей не возникает (особо дотошных — в счёт не берем).

  • Чтобы всё сработало, достаточно указать на ценнике старую и новую цену. Если экономия — существенная, то рекомендуется сообщать, сколько именно денег останется в кошельке у покупателя. Александр Левитас советует писать старую стоимость слева и перечёркивать эту цифру.

Ценовое стимулирование продаж помогает избавиться от остатков или распродать товары, в очереди за которыми давки не наблюдается. Более того, этот триггер часто используют супермаркеты, чтобы хорошенько подзаработать на всех нас. Как?

Представьте несколько рядов пылесосов какого-нибудь известного бренда. Продукция выстроена в рядочек и заботливо протирается тряпочкой раз в несколько дней. Товар, который постоянно рекламируется, уйдёт и так, но что делать с остальным? Дело в том, что большие компании выпускают огромное количество продукции. Мы даже не подозреваем, какой на самом деле ассортимент у тех же "Braun" или "Tefal".

Чтобы заработать, продавцы закупают у поставщиков малоизвестные модели, которых в небольшом городе может не быть где-то ещё. Сравнить цены у покупателя не выйдет (да и времени, скорее всего, на расследование человек не найдет).

Продавец клеит на товары "липовый" ценник, сообщающий о новой стоимости, а покупатель верит, что действительно сэкономит 30 долларов. К сожалению, такая «скидка» — не более, чем обман, но моя задача — не ругать кого-то, а рассказать о тайнах ценообразования на рынке.

Что касается новых цен на товар, то этот приём маркетинга помогает сделать покупку приятнее, эмоционально привязать покупателей к бренду, магазину.

К слову, если вы создаёте контент для сайта, — продающие тексты, коммерческие предложения, тексты для лендингов, — то приём, описанный выше, сделает «продажник» ещё убедительнее.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.