Структура письма электронной рассылки

Структура письма электронной рассылки. E-mail маркетинг

Ч то-то давненько я не писала о секретах создания электронных рассылок. Возможно, потому что среди услуг копирайтинга написание текстов для e-mail рассылки у меня сейчас — не самая востребованная. Больше делаю упор на продающие тексты, спичрайтинг, создание сайтов на WordPress и некоторые другие работы.

Сегодня мне хочется поделиться парой-тройкой секретов оформления электронного письма. Каждое письмо условно делится на 4 части:

  • Прехедер
  • Хедер («шапка»)
  • Основной блок
  • «Тело» письма
  • Футер («подвал»).

Прехедер. От «верхушки» письма зависит первое впечатление о компании. Срабатывают краткие меткие фразы и в меру яркие цвета оформления хедера, привлекающие внимание читателя. Особенно бросаются в глаза анимированные изображения. Также в прехедере можно указать контакты и поставить ссылку на отдельную веб-страницу для просмотра письма.

Если рассылка делается по «горячей» базе, то без прехедера легко обойтись , ибо ЦА и так знакома с вами.

Тело письма. Может быть представлено рекламным, информационным, продающим текстом, изображениями, витриной. Важно, чтобы читатель смог быстро найти глазами наиболее важный контент, уловить суть сообщения.

Футер. Если вы взглянете на шаблоны для Вордпресс, то увидите, что чаще всего подвал оформляется в тёмных тонах. То же можно сказать и об e-mail рассылке. Если это возможно, старайтесь отходить от негласных правил. Не бойтесь проявить креативность! Даже ссылку, ведущую на страницу отписки, возможно творчески обыграть в плане дизайна.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.