Н а форумах и в блогах заказчики всё чаще жалуются на то, что продающие тексты — малоэффективны, что копирайтеры воспели себя, а на самом деле ничего не могут...
Такие жалобы — не редкость. Даже если текст отлично написан, он действительно может висеть на сайте попусту. Почему так происходит? Почему человек, решивший некогда заказать продающий текст, разочаровывается в силе слова? Кто виноват: рекламный копирайтер или...
Прежде чем обвинять "этого чёртового писаку", ответьте на такие вопросы:
Помимо перечисленного, на конверсию влияет ещё несколько десятков факторов. Вот - лишь несколько причин того, почему продающие тексты часто не работают:
Кстати, тексты, рассчитанные на продажи, очень редко оказываются в ТОПе, но он ли нужен заказчику на самом деле? Нет. Гораздо важнее — добиться "чистоты" потока потенциальных клиентов.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.