Почему продающий текст не работает?

Почему продающий текст не работает? Анализируем ошибки

Н а форумах и в блогах заказчики всё чаще жалуются на то, что продающие тексты — малоэффективны, что копирайтеры воспели себя, а на самом деле ничего не могут...

Такие жалобы — не редкость. Даже если текст отлично написан, он действительно может висеть на сайте попусту. Почему так происходит? Почему человек, решивший некогда заказать продающий текст, разочаровывается в силе слова? Кто виноват: рекламный копирайтер или...

Прежде чем обвинять "этого чёртового писаку", ответьте на такие вопросы:

  • Где размещен продающий текст? На главной? На странице товара/услуги? Или заботливо спрятан в недрах сайта?
  • Настроен ли на работу весь сайт?
  • Много ли подобных предложений на рынке? Можно ли вообще говорить об УТП в вашем случае?
  • Что у веб-ресурса с юзабилити? Навигацией? Маршрутом к странице заказа? Что ещё, кроме текста, побуждает посетителей к покупке?
  • Рекламируете ли вы товар/услугу, раскручиваете ли сайт или ждёте с моря погоды? Обеспечен ли целевой трафик?

Помимо перечисленного, на конверсию влияет ещё несколько десятков факторов. Вот - лишь несколько причин того, почему продающие тексты часто не работают:

  • Плохой, устаревший, нетематический дизайн сайта, неряшливое оформление;
  • Замедленная работа службы поддержки;
  • Сложности с оплатой, отсутствие популярных платёжных систем;
  • Нет отзывов, не использовались принципы социального доказательства;
  • Нехватка кнопок заказа;
  • Непродуманная структура продающего текста;
  • Гарантии, которые никого не убеждают;
  • Полное отсутствие в "продажнике" ключевых слов и фраз...

Кстати, тексты, рассчитанные на продажи, очень редко оказываются в ТОПе, но он ли нужен заказчику на самом деле? Нет. Гораздо важнее — добиться "чистоты" потока потенциальных клиентов.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.