Как преодолевать возражения в продажах?

Приёмы маркетинга. Как преодолевать возражения в продажах?

К ак преодолевать возражения в маркетинге? Ответ на этот вопрос должен знать каждый рекламный копирайтер, ведь создавать продающие тексты для бизнеса, не умея убеждать, невозможно.

Давайте посмотрим, что советует Сергей Филиппов — автор бестселлера "Продажи вверх! Методика SALES 3.0".

Как преодолевать возражения?


Преодолеть возражения при аргументации цены можно благодаря проверенным конструкциям.

"Да, но..."

- У вас дорого.

- Да, но товар — от производителя, а не подделка.

- В интернет-магазине "..." мы видели и дешевле.

- Да, но мебель вы привозите сами, как и собираете её. У нас покупатели освобождены ото всех хлопот.

"Именно поэтому"

- У ваших конкурентов золото дешевле.

- Именно поэтому давайте сравним предложения других салонов и наше...

Метод "расскажи историю"

- У вас цены — космические!

- Многие заказчики сначала тоже так думали, пока не узнали, что, заказывая услуги копирайтера здесь, они получают текст, выверенный корректором и оформленный на бланке.

Метод "Деление"

- Это средство — дорогое.

- Дешёвое средство моет лишь 300 тарелок. Наше, стоящее всего на 60 руб. больше, делает сверкающими 1000 тарелок.

Метод "А разве не важнее"

- Ваши продающие тексты стоят дорого.

- А разве не важнее, что вложения заказчика в бизнес быстро окупаются и приносят прибыль годами?

Метод "Сведение к абсурду"

- Услуги вашего агентства — очень дорогие.

- Если бы услуги действительно обходились дорого, то с нами не работало бы столько клиентов...

Метод "Ссылка в прошлое"

- Мы видели ролики дешевле.

- А у вас был такой случай, когда вы покупали ребенку дешёвую вещь, а она ломалась, и приходилось всё равно приобретать более дорогой, но качественный товар?

Метод "Ссылка на нормы"

- У нас уже есть рекламный копирайтер.

- Для заказчиков вашего уровня вполне нормально пользоваться услугами нескольких исполнителей.

Метод "Завышенная планка"

- Ваш офис — так далеко от нашего дома!

- Мы отвозили заказ ещё дальше, за пределы области.

Метод "А что могло бы вас убедить, несмотря на..."

- Эти брюки мне кажутся дорогими.

- А что могло бы вас убедить купить понравившуюся вещь, несмотря на цену? (Далее клиент сам подсказывает ответ и... ставит себя в тупик).

Теперь вы знаете, как преодолевать возражения в продажах. Превращайте знания в навыки, чтобы всегда брать верх в диалоге!

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.