Приёмы маркетинга. Список клиентов

Приёмы маркетинга. Список клиентов. Сайт о копирайтинге

Т акой приём маркетинга, как "список клиентов" помогает продать товары или услуги быстрее. Не зря почти на каждом сайте можно видеть логотипы заказчиков, с которыми сотрудничала компания. Почему этот метод работает безотказно?

Мало какие приёмы маркетинга способны сравниться с силой авторитета. Как бы текст на главной странице ни восхвалял фирму, наибольшее доверие всё равно вызывает перечень клиентов. Целевая аудитория мыслит так: "Раз предприятию, человеку, организации доверяют такие "монстры", значит, ребята выполняют работу на славу".

Приём маркетинга, о котором идёт речь, хорош для всех типов сайтов и для большинства статей. Список клиентов выручит вас как при создании "визитки" или лендинга, так и при написании текстов для бизнеса (от текста о компании до КП и писем для e-mail рассылки).

Всего несколько картинок способны сделать так, чтобы человек принял решение о сотрудничестве или приобрел товар, поэтому не пренебрегайте этим приёмом маркетинга!

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.