Как сделать описание товаров правильно?

Как красиво описать товары для интернет-магазина?

Е сли вы задали себе вопрос, как сделать описание товаров для интернет-магазина, сайта-визитки, каталога, то эта запись даст ответы.

Большинство владельцев бизнеса в Сети не знают, как красиво описать товар, чтоб его купили. Удивляться тут нечему: подобной работой должен заниматься рекламный копирайтер или контент-менеджер, то есть человек, имеющий к копирайтингу прямое отношение.

Не верьте тем, кто говорит, что длинные описания никому не нужны, что отзывы не читают или что средний чек зависит не от продающего текста, а картинок. Разъясняют, убеждают и мотивируют именно слова!

Как описать товар для интернет-магазина?


1. Делайте описания информативными, не лейте "воду".

2. Сначала сообщите целевой аудитории наиболее важную информацию о товаре.

3. Всё, что не вместилось в 500-1500 знаков (обычно при беглом прочтении читатель не осиливает больше), можно спрятать «под кат», в спойлер.

4. Предоставьте как можно больше полезных сведений о товаре.

5. Пусть говорят факты, а продают — эмоции.

6. Сделайте качественные фото с возможностью просмотра любого фрагмента при наведении указателя мышки на изображение.

7. Сфотографируйте бирки, сертификаты, полосковый код, — всё, что подтверждает подлинность товара.

8. Добавьте отзывы.

9. Используйте социальное доказательство, то есть установите кнопки социальных сетей со счётчиками или же счётчик закрытых покупок.

10. Не упустите ни единой «мелочи». Старайтесь мыслить так же, как покупатель. Не выходит? Покажите товар кому-то из родных, друзей. Спросите, о чём человек хотел бы узнать в первую очередь.

11. Не пренебрегайте оформлением: продающий текст, напечатанный готическим шрифтом №2, вряд ли кто-то будет читать.

12. Помните о призывах к действию (CTA). Кнопки «Купить» или «Положить в корзину» работают плохо. Будьте оригинальны, но без крайностей. Покупатель охотнее кликнет на кнопочку с надписью «Купить и получить через 3 часа» или «Положить в корзину и унести с собой». В первом случае рекламный копирайтер играет на желании быстрее получить товар. Во втором — покупатель чувствует себя обладателем вещи, хотя она ещё даже не оплачена.

13. Если вы описываете технику, — не утомляйте потенциальных клиентов одними лишь цифрами. Большинство людей понятия не имеет, что значат заумные «заклинания». Рядом с цифрами напишите, что оперативная память на 4 Гб позволяет хранить энное количество фото и электронных книг. Или что матовый экран бережёт зрение, не даёт бликов, а с поверхности монитора легко стереть отпечатки пальцев.

Как видим, сделать описания товаров для интернет-магазина под силу каждому. Если же вы понимаете, что с таким заданием не справитесь или же у вас просто нет времени, — заказывайте услуги рекламного копирайтера для бизнеса. Просьба писать на электронный ящик, объяснив в первом же письме суть проекта.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.