У никальное торговое предложение (УТП) создаётся для «отстройки» от конкурентов. Обычно УТП формулируется одной-двумя фразами. Давайте посмотрим, как составить УТП даже тем, кто не связан с профессиональным копирайтингом, маркетингом или рекламой.
П роработка предыдущих пунктов позволит вам лучше узнать товар, понять, в чём состоит основная его ценность в глазах клиентов.
Также вы сможете набросать перечень свойств, преимуществ и выгод.
Следующий шаг для тех, кто задумался о составлении УТП, будет схожим, но более творческим. Честно ответьте на дополнительные вопросы.
Задумайтесь о том, как вы собираетесь доносить до аудитории УТП. Отметьте 4-5 и больше выгод от покупки ваших изделий ручной работы, к примеру, или заказа какой-либо услуги копирайтинга.
На последнем этапе вам останется проанализировать информацию и составить УТП. Желательно, чтоб оно было кратким и ёмким, легко запоминалось.
Кстати, непременно учтите фразы-табу при разработке УТП.
Далее — ключевой момент. Не бойтесь создавать уникальные торговые предложения для каждого товара или услуги. Частая ошибка бизнесменов заключается в том, что они хотят от УТП невозможного, пытаясь совместить несовместимое.
Если сегодняшних рекомендаций оказалось недостаточно, тогда прочитайте пост «Секреты создания УТП в копирайтинге», а также поищите готовые примеры в интернете.
Не получается составить УТП самостоятельно? Закажите услуги копирайтера! Моя работа состоит в том, чтобы помогать вам делать бизнес успешнее и прибыльнее.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.