Как выбраться из ценового капкана

Приёмы маркетинга. Как выбраться из ценового капкана, если конкуренты «душат»

Н ет сил сражаться с конкурентами, которые выставляют те же цены, что и вы? Не знаете, как отстроиться от соперников по бизнесу? Или, быть может, трудитесь над разработкой уникального торгового предложения, сделав ставку на стоимость товара?

Выбраться из «ценового капкана», если конкуренты "душат", можно тремя способами.

1. Снижение цены на группы товаров. Да, прибыль упадёт, но это должно компенисроваться ростом продаж. Такой вариант отлично подходит для B2B, но не для B2C, да и бесконечно демпинговать, работая с розницей, не выйдет.

2. Резкое повышение цен. Если всё пройдёт удачно, то ваш оборот будет даже выше, чем у тех, кто снизил стоимость. Это связано с тем, что к вам потянется другая публика: более обеспеченная, готовая вкладывать деньги.

3. Нишевание. Выбрав узкую специализацию, вы станете работать с ограниченным кругом потребителей. Зато есть возможность позиционировать себя как профессионалов. В итоге к вам потянутся требовательные, но компетентные и рассудительные люди. Такая целевая аудитория способна сравнить ваши товары или услуги не только по цене, но и другим параметрам.

В том случае, если вам необходима разработка УТП для мелкого или среднего бизнеса, эксперименты с ценовой политикой могут сыграть злую шутку. Попробуйте заявить о себе иначе: наверняка у вашего бизнеса есть немало других сильных сторон.

Если самостоятельно справиться с этой задачей пока вы не можете, — попробуйте заказать услуги рекламного копирайтера для бизнеса. Мы непременно что-то придумаем, чтобы с дерева в итоге упали те, кто подпилил для вас ветку.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.