Повышаем отклик на рекламный текст

Как написать эффективный рекламный текст. Пару советов копирайтера

П еред тем, как приняться за написание рекламного текста, копирайтеру стоит начать с главного: обозначить цель статьи. В идеале рекламное сообщение лучше нацелить на одну группу потребителей.

Если рекламный текст имеет несколько целей, то велика вероятность того, что КПД такой статьи будет низким. Как же выпутаться из этой ситуации?

Попробуйте написать несколько рекламных текстов для поставленных целей. Каждый ваш посыл должен иметь фундамент в виде наиболее сильной выгоды, максимально удовлетворяющей потребности ЦА . Список остальных преимуществ и выгод задействуйте как дополнительные инструменты.

  • Если вам кажется, что покупателю не хватит мотивов к действию, то найдите подкрепляющие аргументы.
  • Взявшись за написание рекламного текста, помните, что из сообщения потребитель запоминает одну яркую мысль или сильный довод.

Итак, цель у рекламного текста должна быть одна, а доводов — несколько. Важно, чтобы цель была простой и понятной.

Если вы не знаете, как написать рекламный текст, то можете заказать услуги копирайтера для бизнеса у меня. Пусть каждый занимается своим делом: вы — развиваете бизнес, а веб-райтер вам в этом помогает.

Напоминаю электронный адрес для заказа рекламного текста: pr-copywriting@yandex.ru. Да, не забудьте скачать бриф, ознакомиться с ценами на копирайтинг и условиями сотрудничества.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.