Цель лендинга (посадочной страницы)

Цель посадочной страницы (лендинг пейдж)

Л ендинг — это посадочная страница, создающаяся, в основном, с рекламной целью или же для продаж. Цель лендинга определяет характер текста, над которым трудится профессиональный копирайтер.

Так, текст для посадочной страницы, созданный для сбора контактов подписчиков, отличается от контента, что продаёт какую-либо услугу. В зависимости от задачи текстов для бизнеса, рекламный копирайтер использует разные приёмы маркетинга и разрабатывает определенную структуру landing page.

Цели лендинга (лендинг пейдж)


  • Реализация продаж;
  • "Разогрев", поддержка интереса к бренду и его имиджу;
  • Проведение акций;
  • Продажа услуг;
  • Сбор базы подписчиков;
  • Сбор e-mail потенциальных клиентов;
  • Привлечение людей для участия в партнерской программе;
  • Кросс-селлинг (продажа дополнительного товара (услуги) вместе с основным);
  • Запись на вебинар, тренинг, курсы.

Мной были названы основные цели лендинга, хотя этот список можно продолжать.

Перед тем, как приняться писать текст для лендинга (landing page), обязательно определите одну чёткую цель, согласовав все нюансы с заказчиком. Пожалуйста, не путайте посадочную страницу и продающий одностраничник, у которого может быть несколько задач.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.