Цитаты и афоризмы в продающих текстах

Приёмы маркетинга. Цитаты и афоризмы в продающих текстах

К ак сделать продающий текст ещё убедительнее? Используйте афоризмы и цитаты! Да, на поиск подходящего изречения тратится время, но результат того стоит.

"Фаршировать" все продающие тексты сочными афоризмами не нужно, однако порой этот приём маркетинга уместен.

Афоризмы в продающих текстах


  • Не знаете, с чего начать статью? Сложно сделать акцент на проблеме? Мысль, заложенная в цитате, станет отличной основой текста для бизнеса.
  • Авторитетное мнение — великая вещь. Просто процитируйте Оскара Уайльда, Коко Шанель или ещё кого-нибудь из великих людей.
  • Цитаты заостряют мысль, экономят время читателей, придают написанному смысловую нагрузку.

Цитаты в продающих текстах


  • Если вы решили процитировать кого-то, то постарайтесь, чтобы чужое изречение идеально вписывалось в текст. Забудьте о красоте или желании блеснуть эрудицией: этот приём маркетинга выполняет другие задачи.
  • Избегайте цитат, что пережёвываются постоянно.
  • Если берётесь цитировать современников, то эти люди должны быть известными широкому кругу (особенно — вашей целевой аудитории).
  • Афоризмы и цитаты могут находиться в любой части продающего текста.

Сама по себе цитата ничего не продаёт, но помогает рекламному копирайтеру достичь цели. Для того, чтоб облегчить себе работу, стоит сохранять в закладках адреса сайтов с бизнес-цитатами. Помним не только о великих рекламистах и маркетологах, но о классиках, художниках, мыслителях.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.