К ак сделать продающий текст ещё убедительнее? Используйте афоризмы и цитаты! Да, на поиск подходящего изречения тратится время, но результат того стоит.
"Фаршировать" все продающие тексты сочными афоризмами не нужно, однако порой этот приём маркетинга уместен.
Сама по себе цитата ничего не продаёт, но помогает рекламному копирайтеру достичь цели. Для того, чтоб облегчить себе работу, стоит сохранять в закладках адреса сайтов с бизнес-цитатами. Помним не только о великих рекламистах и маркетологах, но о классиках, художниках, мыслителях.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.