E -mail маркетинг постоянно развивается, поэтому за новостями этой сферы стоит следить каждому рекламному копирайтеру, предлагающему услуги написания текстов для электронной рассылки.
О том, как составить тему письма, есть десятки книг, вебинаров и тренингов. У каждого лектора — свои наработки, мнение, хотя это не значит, что вы должны слепо следовать правилам. Подмечайте «фишки» разных людей, но при этом всегда учитывайте, с какой базой подписчиков работаете.
Надеюсь, вам теперь будет проще придумать тему письма для рассылки. E-mail маркетинг не терпит дилетантства, поэтому не забывайте тестировать электронные послания, чтобы сравнить их открываемость.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.