Тема письма для рассылки: пару советов

Тема письма для рассылки: пару советов. E-mail маркетинг

E -mail маркетинг постоянно развивается, поэтому за новостями этой сферы стоит следить каждому рекламному копирайтеру, предлагающему услуги написания текстов для электронной рассылки.

О том, как составить тему письма, есть десятки книг, вебинаров и тренингов. У каждого лектора — свои наработки, мнение, хотя это не значит, что вы должны слепо следовать правилам. Подмечайте «фишки» разных людей, но при этом всегда учитывайте, с какой базой подписчиков работаете.

Тема письма для рассылки: о чём нужно знать


  • Иногда персонализация писем играет с владельцем электронной рассылки плохую шутку. Всё меньше людей "клюют" на письмо, увидев в теме свои Ф. И. О.
  • Получателей отталкивают слова "поддержка", "подтвердить", "присоединяйтесь", "вебинар" и "отчет".
  • Тема электронного письма должна быть чёткой, а не размытой.
  • Лучше не добавлять в теме "RE:" или "FW:". Если хотите выделиться, то можно использовать печатные знаки ("звёздочка", знак равенства и проч.), только не переусердствуйте.
  • Шеренга восклицательных и вопросительных знаков — дурной тон!!! Зачем так истерить??? :)
  • Не запугивайте получателей. Хуже всего в e-mail маркетинге сейчас срабатывает игра на страхе. Также нужно быть осторожными со словами "последний шанс".
  • Хорошо, когда тема письма занимает от 60 до 100 печатных символов. О заглавных буквах забудьте, только если в этом нет острой нужды. Аббревиатуры — не в счёт.

Надеюсь, вам теперь будет проще придумать тему письма для рассылки. E-mail маркетинг не терпит дилетантства, поэтому не забывайте тестировать электронные послания, чтобы сравнить их открываемость.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.