С кидки действуют на людей магически, заставляя их раскошеливаться. Очень часто скидки становятся основой офферов или выступают в качестве приятного бонуса.
Придумывая скидку, позаботьтесь о том, чтоб она действительно оказалась нужна клиентам и... помогала увеличить прибыль. Никаких убытков!
Маркетологи предлагают разные классификации скидок, в которых можно запутаться в два счета. Копирайтерам подобные теории вряд ли пригодятся на практике, ведь в нашем ремесле действуют немного другие схемы, да и называются они просто, а не "заумно". Итак, какие бывают скидки?
Для того, чтобы скидка наверняка сработала, её нужно уметь предложить. О том, как дать скидку правильно, я уже рассказывала.
Опубликованную классификацию скидок можно дополнить, но не все они подходят для рекламного копирайтинга.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.