Как правильно дать скидку клиенту?

Как правильно дать скидку клиенту? Секреты продаж

С кидкам давно перестали верить так, как это было лет 10 назад. Теперь искушённый потребитель сразу старается найти подвох. Если вы хотите снять возражения клиента одним махом, то прочитайте советы о том, как правильно дать скидку.

Как правильно дать скидку?


Объясните клиентам, почему вы делаете скидку. Например, снижение цены на товар может быть связано с распродажей остатков, одежды предыдущих сезонов, маленьких или больших размеров и так далее.

Ограничьте предложение по срокам. Напишите, сколько времени действует ваш оффер. Если велосипеды распродаются круглый год, — это рождает в голове потребителя нехорошие мысли. Если же товар продаётся дешевле, например, с 1 января по 1 марта, то вам поверят.

Сделайте скидку для группы лиц. В эту категорию могут войти только мужчины или женщины, подростки или пожилые лица, постоянные клиенты, люди, сделавшие первую покупку... Придумайте свой вариант.

Дайте скидку в обмен на что-то полезное для вас. Пусть клиент оставит отзыв, пригласит друга, расскажет о вашем сайте в социальных сетях. Человек видит, что он заключает небольшую сделку, выгодную для двух сторон, и охотнее идёт на контакт.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.