Как убедить клиента? 5 способов

Приёмы маркетинга. Как убедить клиента купить?

К ак убедить клиента купить или сделать заказ на сайте? Ответы на этот вопрос должен знать любой рекламный копирайтер, создающий тексты для бизнеса.

Предлагаю вашему вниманию 5 приёмов «партизанского маркетинга». Эти инструменты — бесплатны и, что важно, они работают.

5 способов убеждения клиентов


Социальное доказательство Задумывались ли вы над тем, почему на страницах успешных проектов красуются кнопочки и надписи? "Нас читают 1 млн. 567 чел.", "Статью твиттнули 57 чел." и так далее.

  • Цифры лишний раз подтверждают востребованность товара или услуги, а также известность фирмы или компании.

Человек — существо социальное, привыкшее с малых лет следовать за толпой в большинстве случаев. Раз массы выбирают вас, то каждый новый клиент пойдёт на контакт гораздо быстрее.

Отзывы клиентов Этот триггер работал и будет работать всегда даже несмотря на то, что кто-то считает отзывы "липой". Возражения потенциальных заказчиков снимаются просто: разместите рядом с отзывом реального клиента фото, укажите Ф. И. О., должность и телефон (если возможно).

Знаете, как в дорогих салонах продают одежду? Достаточно сказать невесте, что "почти в таком же платье выходила замуж такая-то голливудская звезда", как у новобрачной сразу загорятся глаза! Если вашими услугами пользовались известные люди, — непременно получите от них отзыв и разместите на сайте.

Сторителлинг по схеме "до" и "после". Думаете, как убедить клиента купить? Возьмите у одного из своих заказчиков интервью, а затем закажите услуги рекламного копирайтера, чтоб исполнитель написал "живой", эмоциональный текст. Пусть ваш клиент расскажет, с какими проблемами он столкнулся, и как новый товар/продукция/услуга изменили его жизнь.

Исследования и факты Мнения специалистов, общедоступные факты, ваш собственный опыт, — не важно, что именно вы возьмёте на вооружение. Главное, что такой приём маркетинга, как исследование, оказывается на практике действенным.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.