Виды электронных рассылок

Виды (типы) электронных рассылок для бизнеса

Д остаточно большое количество людей по-прежнему пренебрегают таким способом продвижения сайтов и развития бизнеса, как электронная рассылка. Между тем, e-mail маркетинг работает на славу, если всё сделать с умом.

Эффективная e-mail рассылка способна привлечь сотни новых посетителей, а также представителей вашей целевой аудитории на сайт, причём, раскрутка и реклама не требуют вложения огромных средств.

Достаточно заказать текст для электронной рассылки у копирайтера (или серию писем), выбрать сервис для отправки писем и, возможно, — воспользоваться услугами дизайнера.

Типы электронных рассылок для бизнеса


С уществует несколько типов рассылок посредством электронной почты. Перечислю наиболее популярные виды электронных рассылок.

Рекламная рассылка по e-mail. Предлагает товары, услуги, сообщает об офферах, скидках и так далее. Этот метод прекрасно подходит для интернет-магазинов и довольно "распиаренных" веб-ресурсов.

Информационная рассылка. Письма, которые будут получать ваши подписчики, — ненавязчивы по содержанию и увлекательны. Боитесь отпугнуть людей? Давайте найдём актуальную тему для e-mail рассылки, составим серию из 5-10 писем, а в конце предложим читателям приобрести какие-либо ваши товары или воспользоваться услугой.

Делать предложение следует аккуратно,  «ласково» и уверенно. Помните также о том, что просто небольшой продающий текст для e-mail рассылки ничего не даст. Здесь не обойтись без того же оффера (спецпредложения), акции или скидок. Сделка должна иметь ценность в глазах потенциального клиента.

Подписная рассылка. Если вы только-только начали собирать базу подписчиков, то без этого метода не обойтись. Рекомендуется составить серию полезных писем для отправки 1-2 раза в неделю, хотя периодичность может быть и другая.

Люди охотно подписываются, если понимают, что могут бесплатно получить знания или информацию, которой они не владеют.

Преимущества электронной рассылки


Л юбая e-mail рассылка, над составлением которой потрудился рекламный копирайтер, обязательно приносит свои плоды. По сравнению с другими методами раскрутки и продвижения товаров или услуг, этот способ смело можно назвать бесплатным (или условно бесплатным).

Почти всегда вместе с серией писем мои заказчики стараются сразу заказать страницу подписки (landing page). Промостраница подтолкнёт посетителей к тому, чтоб они оставили свои данные взамен на получение ценной информации в будущем.

Не упускайте возможность вывести бизнес на новые рубежи! А для этого можно прямо сейчас заказать текст для электронной рассылки с гарантированной конверсией, написав на e-mail: pr-copywriting@yandex.ru.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.