Эксклюзивное предложение в маркетинге

Приёмы маркетинга: эксклюзивное предложение. Сайт о копирайтинге, рекламе, PR

К аждый из нас считает себя особенным. Человек любит себя больше всех в мире, — говорят психологи.

Так как покупатели и клиенты — такие же люди, как мы, то чувство избранности, превосходства им не чуждо. Вот когда рекламный копирайтер может сыграть на слабостях целевой аудитории, используя такой приём маркетинга, как эксклюзивное предложение.

  • Цель копирайтера — отыскать мощный стимул и разжечь у ЦА непреодолимое желание немедленно купить товар или заказать услугу.

Важно, чтобы предложение имело ценность в глазах покупателя. Мелочи вроде кружки с лого вашей компании или 3%-ная скидка на 10 000-ный заказ ещё никого не радовали по-настоящему. Будьте оригинальны, изобретательны, щедры, и деньги к вам потянутся!

Чем эксклюзивное предложение отличается от оффера? Спецпредложение (special offer) — всегда ограничено по времени, тогда как наш "эксклюзив" способен работать постоянно.

Подарите людям ощущение того, что они могут получить нечто, недоступное другим, и порадуйтесь первым результатам! К слову, описанный приём маркетинга отлично срабатывает при создании страниц подписки, продающих текстов, коммерческих предложений (КП), писем для электронной рассылки.

Да, эксклюзивное предложение — старый, как мир, маркетинговых ход, но он действует! Эти слова подтвердит любой рекламный копирайтер или "пиарщик".

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.