К аждый из нас считает себя особенным. Человек любит себя больше всех в мире, — говорят психологи.
Так как покупатели и клиенты — такие же люди, как мы, то чувство избранности, превосходства им не чуждо. Вот когда рекламный копирайтер может сыграть на слабостях целевой аудитории, используя такой приём маркетинга, как эксклюзивное предложение.
Важно, чтобы предложение имело ценность в глазах покупателя. Мелочи вроде кружки с лого вашей компании или 3%-ная скидка на 10 000-ный заказ ещё никого не радовали по-настоящему. Будьте оригинальны, изобретательны, щедры, и деньги к вам потянутся!
Чем эксклюзивное предложение отличается от оффера? Спецпредложение (special offer) — всегда ограничено по времени, тогда как наш "эксклюзив" способен работать постоянно.
Подарите людям ощущение того, что они могут получить нечто, недоступное другим, и порадуйтесь первым результатам! К слову, описанный приём маркетинга отлично срабатывает при создании страниц подписки, продающих текстов, коммерческих предложений (КП), писем для электронной рассылки.
Да, эксклюзивное предложение — старый, как мир, маркетинговых ход, но он действует! Эти слова подтвердит любой рекламный копирайтер или "пиарщик".
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.