Приёмы маркетинга: предварительный заказ

Приёмы маркетинга: предварительный заказ. Повышение числа продаж

М ало кто из людей лишен тщеславия или откажется  лишний раз почувствовать себя особенным. Именно на этих качествах "играет" такой приём маркетинга, как предварительный заказ, о котором знает любой рекламный копирайтер.

Задумывались ли вы над тем, почему кассовые фильмы анонсируют за год до их выхода? Почему Сеть то и дело пополняется "слухами" (которые на самом деле грамотно распускают PR-специалисты) о выходе новой компьютерной игры?

Делается это для того, чтобы разжечь интерес, нетерпение у целевой аудитории, получая прибыль с первого же дня выхода продукта.

По такому же принципу работает и приём маркетинга под названием «предварительный заказ». Планируете выпустить новый товар? Услугу? Опубликуйте на сайте новость! Запустите электронную рассылку для подписчиков, разместите пресс-релиз или придумайте иную рекламу. Делайте всё возможное, чтоб обеспечить себя заказчиками на будущее.

А для того, чтобы ваши потенциальные покупатели точно попали на крючок, пообещайте им небольшую скидку. Так, если ваша услуга будет стоить, например, 127 долларов, то уступите покупателю 15-20% в том случае, когда человек делает заказ заранее.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.