Правила оформления пресс-релиза, ньюз-релиза

ак оформить пресс-релиз? Правила оформления пресс-релиза

О формление пресс-релиза — дело не такое сложное, как кому-то думается. В этой статье собраны правила оформления пресс-релиза, которые выдвигают большинство печатных или электронных изданий.

Правила оформления пресс-релиза


  • Идеальный объём пресс-релиза — 1 страница печатного текста на 3000 знаков.
  • Текст должен состоять из 4-7 абзацев по 6-7 строк (около 500 слов).
  • Набирайте статью стандартным шрифтом с двойным интервалом.
  • Поля — 3-5 см (лучше уточнить в редакции).
  • Если пресс-релиз распечатывается на листе, то используется лишь одна сторона.
  • Подчеркивания, выделения жирным, курсивом, перечёркивание допускаются очень редко и лишь для того, чтоб акцентировать внимание на цитатах или тезисах.
  • Используйте минимум заглавных букв (аббревиатуры — исключение).
  • Числительные от 1 до 9 пишут прописью. Далее используют цифры.
  • Даты пишут только цифрами.
  • Нули не используются, вместо них пишут «сотен», «тысяч», «миллиардов».
  • Кавычки в названиях не пишутся. Кавычки допускаются лишь в прямой речи.
  • Допускаются комментарии руководящих лиц в виде прямой речи.
  • Проверьте, как выглядит ваше форматирование. Иногда из-за разницы форматов при копировании текста появляются несоответствия.
  • Обычно на 100 слов допускается лишь 1 гиперссылка. Сколько ссылок будет в тексте — выясняется в издании, публикующем пресс-релиз.
  • Отправляя ньюз-релиз по электронной почте, следует придумать заголовок, который редактор не пропустит. При этом надо сделать так, чтоб электронное письмо не попало в СПАМ.
  • Если пресс-релиз размещается на нескольких сайтах, то оба текста обязаны иметь уникальность от 95% до 100%.
  • Желательно дополнить пресс-релиз медиакитом с фото, иллюстрациями, видео или иными материалами, которые могут заинтересовать читателя.

Если вам нужен хороший пример оформления пресс-релиза, то лучше искать образец на том же сайте, где будет опубликована новость.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.