О чём написать пресс-релиз?

О чём написать пресс-релиз? Темы для пресс-релизов в СМИ

О пытному редактору достаточно прочитать всего лишь заголовок и лид (первый абзац) для оценки PR-статьи. Понятно, что большинство пресс-релизов к печати не допускаются. О чём же написать пресс-релиз, чтоб его наверняка опубликовали?

Как показывает практика, рекламному копирайтеру гораздо сложнее определиться с темой, чем журналисту, тем более, что заказчик далеко не всегда предлагает варианты сам. Давайте посмотрим, какие темы для пресс-релиза пользуются спросом у СМИ, и узнаем, как отыскать новостной повод.

Темы для пресс-релиза в СМИ


  • Разработка и внедрение новой технологии;
  • Получение предприятием, компанией сертификатов, лицензий, наград международного образца;
  • Конференции, лекции, поводы, семинары, «круглые столы»;
  • Изменения в кадрах (увольнения, назначение на должность);
  • Заключение договоров и контрактов;
  • Экономический рост;
  • Структурные изменения (размежевание, слияние);
  • Благотворительная или общественная деятельность;
  • ЧП;
  • Приезд делегаций и прочее.

Темы для пресс-релизов в крупные издания


В зависимости от тематики издания, внимание читателей могут привлечь:

  • События, имеющие значимость для страны, региона, города;
  • Международные события;
  • Необычные события (изобретения, открытия);
  • Подведение итогов;
  • Событие, к которому имеет отношение персона;
  • Событие, которого ждут (окончание реставрации театра);
  • Обычное событие с необычными героями («Самым молодым студентом в мире стал 7-летний Танишк Абраам»);
  • Незначительное событие, противоречащее представлениям человека о чём-либо.

Также не помешает изучить пресс-релизы на интернет-площадках, в редакции которых вы намереваетесь отправить PR-статьи. Так намного проще понять, в каком стиле писать статью, и какие темы пресс-релизов интересны посетителям.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.