О пытному редактору достаточно прочитать всего лишь заголовок и лид (первый абзац) для оценки PR-статьи. Понятно, что большинство пресс-релизов к печати не допускаются. О чём же написать пресс-релиз, чтоб его наверняка опубликовали?
Как показывает практика, рекламному копирайтеру гораздо сложнее определиться с темой, чем журналисту, тем более, что заказчик далеко не всегда предлагает варианты сам. Давайте посмотрим, какие темы для пресс-релиза пользуются спросом у СМИ, и узнаем, как отыскать новостной повод.
В зависимости от тематики издания, внимание читателей могут привлечь:
Также не помешает изучить пресс-релизы на интернет-площадках, в редакции которых вы намереваетесь отправить PR-статьи. Так намного проще понять, в каком стиле писать статью, и какие темы пресс-релизов интересны посетителям.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.