Р ечь в статье пойдёт о том, как продать дорогой товар. Конечно, никто не сможет дать владельцу бизнеса сотни готовых рецептов успеха, но кое-какие приёмы маркетинга всё же способны помочь продавцу в его нелёгком деле.
И так, прежде, чем думать о том, как продавать дорогие товары, разбейте каталог на несколько сегментов: от "эконом" до "премиум". Для формирования покупательского спроса на каждую группу продукции, сделайте так, чтобы подразделы можно было сравнить между собой.
Помните, что если покупатель говорит вам, что он хотел бы приобрести дешёвую и качественную вещь, — это ложь. Поставьте человека перед выбором, который называется "или-или". Или клиент уносит с собой дешёвый аналог, не будучи уверенным в том, что новинка прослужит долго. Или же покупает дорогой товар, но лет на 10 вообще забывает о том, что за пластиковыми окнами, например, необходимо как-то по-особому ухаживать.
Задумавшись над тем, как продавать дорогие товары, не забывайте: чем дороже продукция — тем больше внимания необходимо уделять клиенту. Особенно это касается людей, приобретающих самые дорогие (и даже эксклюзивные) вещи.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.