П ресс-релизы делятся на виды и группы. Сегодня принято говорить о таких типах PR-текста, как:
Встречаются и другие классификации пресс-релизов. Например, к предложенным вариантам добавляется ньюз-релиз — новостной информационный материал.
Н екоторые маркетологи делят пресс-релизы на группы, обозначая их латинскими буквами A, B и C.
Возможно, вам встречались другие виды пресс-релизов. Предложенная классификация — не канон. Если эта тема очень вас интересует, вы можете поискать типы пресс-релизов в Сети.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.