Секреты создания УТП в копирайтинге

Создание уникального торгового предложения (УТП)

Е сли вы ищете ответы на вопрос о том, как создать уникальное торговое предложение, то рекомендации из этой статьи, возможно, будут вам полезны.

Создание УТП — важнейший этап в написании продающих текстов, коммерческих предложений, а также иных материалов для бизнеса. Не обойтись без создания уникального торгового предложения и при разработке рекламных заголовков.

Создание УТП: что нужно знать о выгодах


1. Начните разработку уникального торгового предложения с определения выгод для потребителя. Выгоды бывают количественными и качественными.

В первом случае речь идёт о приобретении того, что уже есть, но в большем количестве, во втором — того, чего у человека нет: вещи, знаний, навыка и так далее.

2. Помните о дополнительных выгодах. Это могут быть преимущества перед конкурентами, выгоды-сюрпризы, на которые целевая аудитория не рассчитывала. Также существуют «производные выгоды», привязанные к главному «козырю».

3. При создании УТП срабатывает такой триггер, как «двойной удар выгодой». Сначала рекламный копирайтер говорит о главной выгоде, затем — о второстепенной, причём, не мешкая.

4. Если вы понимаете, что единственного УТП нет, то обратите внимание на уникальное сочетание выгод.

5. В идеале профессиональный копирайтер использует наиболее сильную выгоду.

6. Важно, чтобы целевая аудитория сразу понимала, чем ваше предложение отличается от «фишек» конкурентов.

7. Не пожалейте времени на создание уникального торгового предложения, которое соперники по бизнесу не смогут скопировать.

Секреты создания УТП


  • Сильная сторона предложения может крыться не только в продукции или услуге, но и в том, как люди их приобретают. Иногда при создании УТП ставка делается на расположение офиса, обслуживание на дому, необычный график работы или иные факты.
  • Старайтесь не обещать в уникальном торговом предложении слишком много.
  • Важно, чтобы ЦА считала ваше УТП правдивым и ни на миг не сомневалось в том, что вы говорите.
  • Как узнать, будет ли уникальное торговое предложение, разработанное рекламным копирайтером, рабочим? Подставьте в УТП названия фирм конкурентов. Если то же самое можно сказать о ваших соперниках, то придётся взяться за создание УТП заново.

На этом секреты разработки уникального торгового предложения для рекламы и текстов для бизнеса не заканчиваются. Позже продолжу тему.

Если придумать УТП сами вы не в состоянии, то лучше не рисковать и заказать услуги копирайтера. Помните, что уникальное торговое предложение — столб, на котором держится ваш бизнес!

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.