Л юбой толковый автор, оказывающий услуги копирайтинга, стремится к расширению знаний и наработке новых приёмов, помогающих сделать тексты ещё эффективнее.
Сегодня речь пойдёт о таком секрете продающего текста, как дедлайн. Впрочем, этот триггер можно (и нужно) использовать не только при разработке "продажников".
Умение придумывать дедлайн поможет в работе с любыми текстами для бизнеса, будь то коммерческое предложение, лендинг или электронная рассылка. Итак, что следует знать о дедлайне бизнес-копирайтеру?
П рокрастинация — бич современного человека. Большинство людей откладывают на потом то, что можно сделать сейчас.
Когда клиент получает, к примеру, коммерческое предложение, маловероятно, что КП дочитают до конца, не говоря уже об обратной связи с отправителем.
Задача рекламного копирайтера — подтолкнуть клиента к прочтению, осмыслению и выполнению нужного действия. Для того, чтобы ЛПР выполнило то, чего вы ожидаете (звонок в офис, запрос договора, оплата услуг), требуется придумать сильный мотиватор.
Таким образом, рекламный копирайтер обязан придумать оффер с дедлайном, то есть сказать об ограничении по времени.
Закрытый дедлайн — когда копирайтер чётко озвучивает дату, после которой спецпредложение перестаёт действовать.
Пример: «Скидки в 15% на услуги копирайтера. Только с 25 по 31 декабря!»
Открытый дедлайн подразумевает такую формулировку, при которой явная дата завершения действия оффера не озвучивается. Дедлайн в этом случае увязывают с другими факторами: наличием продукции на складе, мест на тренинге и так далее.
Специалисты по рекламе, PR, бизнес-копирайтингу советуют включить дедлайн в чек-лист. Если клиент отложит решение о сотрудничестве, то есть вероятность, что к этому вопросу человек больше никогда не вернётся.
Уникальность дедлайна в том, что приём работает как в оффлайне, так и в онлайн-торговле, вне зависимости от того, предлагаете ли вы услуги копирайтинга, помощь репетитора или эксклюзивный товар.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.