Дедлайн в продающих текстах

Секреты написания продающих текстов. Дедлайн

Л юбой толковый автор, оказывающий услуги копирайтинга, стремится к расширению знаний и наработке новых приёмов, помогающих сделать тексты ещё эффективнее.

Сегодня речь пойдёт о таком секрете продающего текста, как дедлайн. Впрочем, этот триггер можно (и нужно) использовать не только при разработке "продажников".

Умение придумывать дедлайн поможет в работе с любыми текстами для бизнеса, будь то коммерческое предложение, лендинг или электронная рассылка. Итак, что следует знать о дедлайне бизнес-копирайтеру?

Оффер и дедлайн для мотивации клиентов


П рокрастинация — бич современного человека. Большинство людей откладывают на потом то, что можно сделать сейчас.

Когда клиент получает, к примеру, коммерческое предложение, маловероятно, что КП дочитают до конца, не говоря уже об обратной связи с отправителем.

Задача рекламного копирайтера — подтолкнуть клиента к прочтению, осмыслению и выполнению нужного действия. Для того, чтобы ЛПР выполнило то, чего вы ожидаете (звонок в офис, запрос договора, оплата услуг), требуется придумать сильный мотиватор.

  • Подтолкнуть лицо, принимающее решение, к действиям можно при помощи дедлайна. Объясните, что купить, позвонить, приехать надо сейчас, а не завтра или через месяц.

Таким образом, рекламный копирайтер обязан придумать оффер с дедлайном, то есть сказать об ограничении по времени.

Виды дедлайна в рекламе


Закрытый дедлайн — когда копирайтер чётко озвучивает дату, после которой спецпредложение перестаёт действовать.

Пример: «Скидки в 15% на услуги копирайтера. Только с 25 по 31 декабря!»

Открытый дедлайн подразумевает такую формулировку, при которой явная дата завершения действия оффера не озвучивается. Дедлайн в этом случае увязывают с другими факторами: наличием продукции на складе, мест на тренинге и так далее.

Специалисты по рекламе, PR, бизнес-копирайтингу советуют включить дедлайн в чек-лист. Если клиент отложит решение о сотрудничестве, то есть вероятность, что к этому вопросу человек больше никогда не вернётся.

Уникальность дедлайна в том, что приём работает как в оффлайне, так и в онлайн-торговле, вне зависимости от того, предлагаете ли вы услуги копирайтинга, помощь репетитора или эксклюзивный товар.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.